Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 03/07/2020

Пресс-релизы

22.07.2011

Цифровая печать на трехмерных объектах CPrint

“CPrint”  цифровой промышленный принтер, рассчитанный на непрерывную круглосуточную работу по покраске (декорации) трехмерных объектов. Итальянская компания “Tapematic” признанный лидер в цифровой печати на плоских поверхностях, в 2006 году был разработан первый цифровой принтер для декорации оптических дисков CD/DVD. Затем была представлена машина для покраски пластиковых карт различных типов, флешек и сувенирной продукции. Прорывом стала разработанная компанией технология декорации 3D-объектов. В принтерах “Tapematic” используются узлы и технологии, ранее использовавшиеся компанией в оборудовании репликации CD и DVD дисков. К данному типу оборудования применяются самые жесткие требования в части производительности и надежности, что, наряду с использованием последних достижений автоматизации и робототехники, позволяет отнести продукцию фирмы к наиболее высокотехнологичным промышленным устройствам.

•  Бесконтактная пьезоэлектрическая печать ультрафиолетовой сушки;
•  Прямая печать из файла, нет допечатного цикла;
•  Низкая стоимость печати, на любых тиражах  € 0.005;
•  Печать на 3D объектах: ампулы, флаконы, укупорка;
•  Автоматическая загрузка в зону печати и выгрузка;
•  Управление с монитора, дружественный touch-screen интерфейс;
•  Производительность 600 штук в час (CPrintmini), 3600 (CPrint);
•  Время смены заказа 10 сек.
•  Минимальные требования к помещению.

В цифровом 3D принтере сочетается высокая производительность традиционных технологий полноцветной печати (офсет, шелкография) с неограниченной гибкостью и низкой себестоимостью цифровой печати.  В инновационной разработке учтены последние требования рынка: это оборудование, которое позволяет экономично печатать малые тиражи, быстро переходить с тиража на тираж и таким образом повышает производительность и снижает затраты на печать. Качество цифровой печати перестает быть предметом споров, так как удовлетворяет самого требовательного заказчика. Полноцветная печать дает фотографическое качество изображения, а краски ультрафиолетовой сушки обеспечивают стойкость изображения к различным внешним воздействиям, без нанесения дополнительных защитных покрытий. Цифровая печать успешно конкурирует с офсетом и тампопечатью, предлагая заказчикам новые маркетинговые возможности: персонализированная печать малыми тиражами, печать переменных данных (сквозная нумерация, различные штрих-коды (2D barcode).

   “СPrint” предназначен для нанесения полноцветного (SMYK) цифрового изображения промышленными красками ультрафиолетового отверждения (UV).  Производительность принтера “CPrint” 3600 штук в час, себестоимость при любых тиражах 0.005 евро.


    Области применения технологии цифровой покраски трехмерных объектов: парфюмерная и медицинская промышленность, укупорка алкогольной продукции, сувенирная продукция, а также товары, где требуется высокий уровень защищенности от подделки. Основное преимущество перед традиционными способами печати: низкая стоимость на малых тиражах, возможность оперативного изменения дизайна, быстрый переход от заказа к заказу. Установка оборудования возможна в любом помещении офисного типа и не требует дополнительных вложений.

Автор:  Азия Лтд.

Возврат к списку

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа


03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

01.07.2020 Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Этой статьей АЛКОЭКСПЕРТ начинает цикл публикаций, посвященный различным секторам алкогольного рынка и действиям на нем игроков – участников самой крупной продовольственной выставки - ПРОДЭКСПО
Автор:  Китмедиа

30.06.2020 Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло