13.07.2011
Рестораны, бары и боулинги Новосибирска поддержат информационную кампанию МВД РФ и Союза российских пивоваров
Официанты и бармены примут участие в однодневной акции в поддержку мер, направленных на предотвращение нарушений правил продаж алкогольной продукции. На один рабочий день они наденут футболки с символикой информационной кампании МВД РФ и Союза российских пивоваров, призывающей соблюдать запрет на продажу алкоголя несовершеннолетним. Кроме того, на входе в заведения, участвующие в акции, появятся стикеры, напоминающие посетителям, что сотрудники имеют законное право проверять документы у тех покупателей алкогольной продукции, чье совершеннолетие вызывает сомнения. В акции примут участие сети ресторанов "Иль Патио" и "Планета суши" (ОАО "Росинтер Ресторанс Холдинг"), боулинги "Скай Сити" и "Танцуки", сеть гриль-баров "Соленый Арбуз", все кафе, работающие на набережной реки Обь.
Анна Чеботарева, начальник отдела организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних ГУ МВД по Новосибирской области, полковник милиции:
- Такие неординарные акции, на мой взгляд, способствуют тому, что бы работники ресторанов, магазинов не забывали о том, что соблюдение запрета на продажу спиртного несовершеннолетним - это ежедневная, ежечасная работа и об этом нельзя забывать . Очень надеюсь, что такие акции оставят след в их душе. Важно, что бы все помнили о своей ответственности - и власть и бизнес и просто каждый человек. Тогда это сотрудничество будет развиваться эффективно и помогать решению вопросов, которые нельзя решить одними только запретами .
Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск":
- Мы всегда подчеркивали, что сделать недоступным алкоголь для несовершеннолетних можно только совместными усилиями правоохранительных органов, производителей и продавцов. Сейчас уже очевидно, что в обществе формируется непримиримое отношение к продаже алкоголя несовершеннолетним. Спасибо нашим партнерам и представителям МВД за поддержку в реализации этой социально значимой миссии.
Информационная программа МВД России по предотвращению нарушений в сфере торговли алкогольной продукцией реализуется в Москве, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Иркутске, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В этих городах размещены плакаты, призывающие бороться с продажей спиртного несовершеннолетним, проходят общественные рейды с участием сотрудников правоохранительных органов, на местных телеканалах идет трансляция соответствующей социальной рекламы.
Информационная кампания направлена на снижение доступности всех алкогольных напитков несовершеннолетним. Программа отвечает идеологии поручений Президента РФ Д. А.Медведева по снижению потребления алкоголя, сделанных по итогам совещания в августе 2009 года в Сочи, а также концепции государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией среди населения РФ на период до 2020 года.
Цель акции: Развитие гражданской активности путем эффективного взаимодействия с правоохранительными органами в сфере исполнения законодательства РФ по защите прав ребенка, профилактике антисоциальных явлений и правонарушений, улучшения нравственного и физического воспитания подрастающего поколения.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: