Пресс-релизы

12.07.2011

Научно-техническое сотрудничество компаний ВИСКОТРЕЙД и ОТАВА

На сегодняшний день основным направлением деятельности компании ВИСКОТРЕЙД является изготовление и внедрение на украинский рынок высококачественных упаковочных материалов - пленки целлюлозной (целлофана), целлофановых колбасных оболочек, шпагата бумажного увязочного, а также оборудования и запчастей для производства сыров и колбас.
  Научно-сервисная фирма «Отава» проводит научно-исследовательские работы по разработке новых товаров и услуг на основе лучших зарубежных аналогов, а также специализируется на проведении сложных научных анализов, которые предусматривают сочетание разноплановых биологических и химических аналитических методов.
  Директор НСФ «Отава» Виктор Матюшок отмечает: «В рамках сотрудничества планируется, что ОТАВА будет разрабатывать для ВИСКОТРЕЙД новые технологии упаковочных материалов и совершенствовать уже существующие. Имея на вооружении высококвалифицированный персонал и исследовательский лабораторный комплекс, изучив опыт мировых лидеров в производстве упаковочных материалов, мы сможем предложить нашему партнеру наиболее оптимальные варианты решения его производственных задач. Будем надеяться, что наше сотрудничество будет способствовать значительному улучшению качества украинской упаковочной продукции, приведению ее в соответствие с лучшими мировыми образцами, сделает ее безопасной для здоровья людей».

http://labprice.ua/pres-relizi_ta_bili_statti/naukovo-texnichne_spivrobitnictvo_kompanij_viskotrejd_ta_otava22

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: