Пресс-релизы

01.07.2011

Новое решение для управления продажами от Lawson Software

ERP-системы хороши для автоматизации бизнес-процессов предприятия, в т.ч. и для автоматизации управления продажами. Однако что является отправной точкой, инициирующей практически все процессы компании? Заказ клиента!
Взаимодействие дистрибьютора с клиентами является функцией (а не процессом), предполагающей реагирование в режиме реального времени на возникающие запросы и, как желаемое следствие, в размещении заказа. Причем ключевой акцент - на фразе «в режиме реального времени».  
На практике это означает, что информационная система дистрибьютора должна представлять эргономичный интерфейс, позволяющий сотрудникам Коммерческой службы дистрибьюторской компании в режиме «одного окна» быстро находить ключевую информацию в соответствии с запросами клиентов и принимать заказы.
Решение Counter Sales (Точка продаж) от компании Lawson Software (LWSN) является дополнением к отраслевому ERP-решению Lawson M3 Distribution для дистрибьюторов и позволяет автоматизировать процессы управления продажами дистрибьюторских компаний FrontOffice, работающих с большим ассортиментом профессиональных товаров (строительные материалы, запасные части, спортивные товары, электрические компоненты и т.п.).
Среди некоторых отличительных особенностей решения Counter Sales:
    Управление продажами через разветвленную сеть филиалов и распределительных центров;
    Управление продажами как со склада компаний-дистрибьюторов, так и напрямую от производителя;
    Возможность работы через Интернет с единой централизованной базой данных Lawson M3;
    Эргономичный интерфейс, позволяющий в режиме «одного окна» получать информацию о клиентах, товарах, истории заказов, оплатам, фактурировании, задолженности и т.д., а также оформлять заказы и выставлять счета на оплату.
Широкие возможности решения Lawson Counter Sales for Distribution, а также его продуманная эргономика позволяют дистрибьюторам профессиональных товаров реагировать на запросы клиентов более оперативно, а также повысить общий уровень сервиса и эффективность управления продажами.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: