Пресс-релизы

28.06.2011

В День города в Новосибирске прошли «Патрули трезвости»

Подавляющее большинство продавцов в торговых точках, где побывали участники рейдов, встречали принципиальным отказом просьбу несовершеннолетних продать им алкогольные напитки. Нарушение закона было зафиксировано лишь в одной из более чем 50 проинспектированных торговых точек. В этом году рейды стали частью информационной программы МВД России, которая проходит в 6 крупнейших городах страны, включая Москву и Санкт-Петербург, при поддержке Союза пивоваров России.
- С каждый годом уровень культуры граждан в Новосибирске растет, - отметил зам.начальника полиции ГУ МВД по Новосибирской области полковник Сергей Александрович Веселов. - Праздник прошел без каких-либо серьезных нарушений общественного порядка.
Для решения общей задачи – пресечения чрезмерного потребления алкоголя взрослыми горожанами и исполнения запрета продаж алкоголя несовершеннолетним – объединились представители Главного управления МВД по Новосибирской области, районных подразделений по делам несовершеннолетних, "Союза молодежных объединений", "Оперативной молодежной дружины" г. Новосибирска, журналисты. Инициатором рейдов стал Официальный партнер празднования Дня города - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
Рейды выявили нарушения правил торговли, действующих во время общегородских праздников, в сети киосков "Авеню": в торговых точках в непосредственной близости от мест массовых гуляний продавалась продукция с содержанием алкоголя, более того, в некоторых киосках сети ее можно было приобрести в стеклянной таре, что строжайше запрещено в День города. Информация о нарушениях передана в Управление потребительского рынка мэрии г. Новосибирска.
Участниками рейдов были распространены памятки для продавцов со списком документов, которые они вправе требовать у покупателей, а также стикеры с предупреждающей надписью «Есть 18? Подтверди!». Новосибирцам, которые были замечены в центре города за употреблением алкогольных напитков, горячительное обменивали на квас «Хлебный край», предоставленный Официальным партнером праздника.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: