Пресс-релизы

25.06.2011

Ranetti - новинка лета 2011

В начале июня на полках магазинов появилась новинка - сидр Ranetti. В ассортименте две позиции – «Ranetti игристый яблочный сладкий» и «Ranetti игристый яблочный полусладкий». Сидр производят по оригинальной французской рецептуре из 100% яблочного сока. Французская технология приготовления подразумевает натуральную газацию напитка, в отличие от английской, согласно которой сидр готовят как яблочное вино, и от немецкой, пивной технологии.
Сидр Ranetti заметен на полке благодаря оригинальной форме бутылки. Ее коричневый цвет защищает от проникновения солнечных лучей, что позволяет сохранить полезные компоненты сидра. Бутылка закупорена корковой пробкой, как принято закупоривать натуральные напитки. Емкость - 0,61 л. На этикетке, по форме имитирующей яблочное семечко, размещено красное яблоко и название Ranetti. Свое название сидр получил от сорта красных яблок «Ранет».
Освежающий, натуральный, оригинальный сидр обладает крепостью 5-8 оборотов. Его лучше пить охлажденным до 8-10 градусов. Именно при такой температуре вкус сидра раскрывается наиболее полно. Характер, вкус и низкая калорийность Ranetti (40-67 ккал) дают основания говорить о том, что его основными потребителями станут женщины. Рекомендованная цена сидра в рознице - 22 гривны.
«Учитывая невысокую опробованость сидра украинцами, в 2011 году мы запланировали произвести и реализовать 1 млн. бутылок сидра, - сообщает Олег Звонарев бренд-менеджер ТМ Ranetti. – В последующем эта цифра будет выше. Увеличение станет возможным за счет роста популярности сидра, узнаваемости марки и приемлемой цене на полке».

Справка: Cидр Ranetti производят на «Крымском вино-коньячном заводе «БАХЧИСАРАЙ» из отборных сортов крымских яблок.    

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: