Пресс-релизы

23.06.2011

Продукт "1C:Пиво-безалкогольный комбинат, редакция 1.3" фирмы "Компьютерные технологии 2000" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1C:Пиво-безалкогольный комбинат, редакция 1.3", разработанный фирмой ООО "Компьютерные технологии 2000" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Управление производственным предприятием", разработанное в среде "1С:Предприятия 8.2" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". О выпуске продукта на платформе "1С:Предприятие 8.2" можно узнать на сайтах разработчика или фирмы "1С".

"1C:Пиво-безалкогольный комбинат, редакция 1.3"
Продукт "1C:Пиво-безалкогольный комбинат, редакция 1.3" разработан на платформе "1С:Предприятие 8.2" и предназначен для комплексной автоматизации учета деятельности предприятий, занимающихся производством и продажей пива, производством солода.

Основные функциональные возможности конфигурации:
• Операции по производству пива.
• Учет акцизов.
• Производство солода:
  - Подготовительные работы по приемке зерна;
  - Приемка зерна;
  - Контроль за хранением зерна;
  - Производство солода;
  - Сертификация произведенного солода.
• Отраслевые федеральные отчеты (декларации по оборотам спирта (формы 1-7), декларация по акцизам, статистика).
• Управление перевозками автотранспортом.
  
Программное решение "1С:Пиво-безалкогольный комбинат, ред. 1.3" поддерживает весь типовой функционал конфигурации "Управление производственным предприятием" системы "1С:Предприятие 8", на основе которой разработано. Для работы конфигурации необходима установка платформы "1С:Предприятие 8.2" на необходимом количестве рабочих мест.

Программные продукты для алкогольной отрасли на платформе «1С:Предприятие 8», разработанные ООО "Компьютерные технологии 2000":

• «1С:Предприятие 8. Спиртовое производство»
• «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод»
• «1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией»
• «1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией»
• «1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат»

Дополнительную информацию можно получить в ООО "Компьютерные технологии 2000":

111397, г.Москва, Зеленый проспект, дом 20, офис 702
Тел./Факс: +7 (495) 660-1466 / +7 (495) 660-1467
E-mail: kt@kt-alkogol.ru
http://www.kt-alkogol.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: