Пресс-релизы

15.06.2011

Веселые детские танцы от Evian

Кампания создана совместно с парижским рекламным агентством BETC Euro RSCG и наглядно показывает, что в каждом взрослом живет ребенок. Этот рекламный ход является продолжением кампании Evian «Live Young» - «Живи молодым».

Новый виток «детской» кампании стартовал 19 апреля, а в Украине уже с начала лета. Evian совместно с MILK Studios из Нью-Йорка сняли стоп-моушен видео, в котором самые обычные люди с улицы, излучающие позитивный настрой и энергию, в знаменитых «молодильных» футболках бренда быстро сменяют друг друга. Весь фокус в том, что под воротником этих маек пухлые детские тела в подгузниках изображены в разных позах, и создается впечатление, что эти принты танцуют под заводной ремикс композиции «Wordy Rappinghood» Tom Tom Club, сделанный DJ Mehdi и Uffie.
Те, кому не выпала возможность сняться в промоклипе, могут принять участие в создании самого длинного музыкального видео в мире (возможно, именно он и примет Гиннесс-эстафету малышей-роллеров). Для этого нужно зайти на сайт  http://www.letsbabydance.evian.com  со своего компьютера или iPhone и включить камеру. На текущий момент длительность ролика составляет 4 часа — то ли еще будет.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: