Пресс-релизы

19.05.2011

Трезвость праздника "Последнего звонка" в Новосибирске проинспектируют в ходе рейдов общественного контроля и "Пивного дозора"

В рейдах общественного контроля примут участие представители городской и районных администраций, сотрудники ГУВД по Новосибирской области, общественные организации, молодежные объединения, журналисты и сотрудники компании "Балтика", которая не первый год является инициатором подобных рейдов.

Доступность алкоголя для несовершеннолетних – одна из основных проблем, к которой необходимо особое внимание общественности, контролирующих органов и администрации самих торговых организаций. Накануне лета, в день, когда по всем школам проходят "Последние звонки", организаторы рейдов призывают общественность присоединиться и поддержать социальную инициативу. В ходе рейдов продавцов торговых точек проинформируют об их законном праве спрашивать документ в случае сомнения в возрасте покупателя и исключить таким образом продажу алкоголя подросткам.

В этот раз рейды общественного контроля пройдут единовременно в пяти крупных города России при поддержке МВД. В Новосибирске к рейдам общественного контроля присоединятся участники "Пивного дозора", который компания «Балтика» проводит в нашем городе с 2008 года. Цель у всех, кто будет проводить рейды, одна - не допустить продажу алкоголя и пива выпускникам и всем несовершеннолетним. В этой ситуации главное, чтобы никто не оставался равнодушным - только так можно укрепить общественные устои.

Справка о рейдах "Пивной Дозор"
С 2008 г. "Балтика" реализует проект по общественному контролю за соблюдением законодательства о запрете продажи пива несовершеннолетним. «Пивной дозор» проходит на всех массовых мероприятиях, организуемых компанией, и в торговых точках. Проводимая работа носит профилактический характер и позволяет сократить число незаконных продаж пива лицам младше 18 лет.  "Дозорные" находят поддержку среди представителей контролирующих органов, районных администраций, УВД, общественных организаций. География проекта постоянно расширяется и уже вышла за пределы России – в 2009 году первый рейд прошел в Казахстане, в 2010 году к акции присоединилась Беларусь.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: