Пресс-релизы

16.05.2011

Компания «Гласс Декор» выпустила новые литражи бутылок с толстым дном.

Компания «Гласс Декор» расширила линейку бутылок с толстым дном, выпустив дополнительно к популярным литражам 0.50 и 0.75л., бутылки емкостью 1.0 литр. А так же мини-бутылочки (миньоны) по 50 мл., которые прекрасно можно использовать под коньяк, водку и другие премиальные напитки.

Полная линейка бутылок «Френч» (с горлом под Винт) и «Ариана» (с горлом Камю) уже имеется в наличии на заводе в г. Орехово-Зуево Московской области.

Бутылки максимально подходят для выполнения комплексной декорации и соответствуют современным стандартам качества. Декорированная бутылка с толстым дном выглядит очень презентабельно, самим своим видом показывая, что содержит в себе элитный напиток высокого качества.
Для сокращения расходов компания «Гласс Декор» предлагает своим покупателям целый комплекс услуг. В него входит производство чистой бутылки, разработка дизайна декорации и ее нанесение, а также доставка тары на склад заказчику.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: