Пресс-релизы

12.05.2011

"Стандарт общественного доверия" поможет новосибирцам повлиять на культуру потребления пива

Уровень обслуживания посетителей в летних кафе и культуры потребления пива в этих заведениях остаются одним из важных вопросов для Новосибирска в летний сезон. В мэрии Новосибирска состоялся круглый стол с участием операторов летней торговли и компаний-поставщиков, на котором представители компании "Балтика" выступили с предложением создать своеобразный знак качества в этой сфере.

Знак  "Стандарт общественного доверия" будет вручаться по итогам рейдов общественного контроля торговым точкам, обеспечивающим высокий уровень обслуживания и соблюдающим все законодательные нормы в ходе своей работы.

"Балтика" предлагает распространить свой опыт по повышению культуры потребления пива:  
•    Продажа продукции в летних кафе только в розлив (либо в таре) объемом не более 0,5 л. (не в ПЭТ).
•    Принципиальный отказ от продаж крепкого пива в летних кафе. Летняя программа "Балтики" не предполагает поставок крепких сортов.
•    Оборудование для летних кафе предоставляется компанией «Балтика» только на условиях обязательного выполнения требований по содержанию конструкций в чистом и эстетичном виде.
•    Неукоснительное соблюдение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним.

Ключевой вопрос,   которому необходимо особое внимание общественности, местных администраций и операторов летних кафе - это ограничение доступа несовершеннолетних к  продукции с содержанием алкоголя.

Представители "Балтики" считают необходимым организовать систематические рейды общественности при поддержке контролирующих органов, направленные на пресечение продаж алкоголя и пива несовершеннолетним.

Первый такой рейд состоится 25 мая 2011 года, в день школьного Последнего звонка. Он станет продолжением акции "Пивной дозор", инициатором которой "Балтика" выступает  c 2008 года.

Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск":
- Соблюдение запрета на продажу пива и алкоголя несовершеннолетним - это ключевая задача,  в решении которой мы принципиально заинтересованы как представители социально ответственного бизнеса. Мы никогда не ставили интересы бизнеса выше нужд общественности. Мы живем и трудимся в Новосибирске, воспитываем здесь детей и поэтому не можем оставаться безучастными к такой ситуации. Именно поэтому 25 мая наши сотрудники примут участие в общественных рейдах и будут лично проверять соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: