12.05.2011
"Стандарт общественного доверия" поможет новосибирцам повлиять на культуру потребления пива
Уровень обслуживания посетителей в летних кафе и культуры потребления пива в этих заведениях остаются одним из важных вопросов для Новосибирска в летний сезон. В мэрии Новосибирска состоялся круглый стол с участием операторов летней торговли и компаний-поставщиков, на котором представители компании "Балтика" выступили с предложением создать своеобразный знак качества в этой сфере.
Знак "Стандарт общественного доверия" будет вручаться по итогам рейдов общественного контроля торговым точкам, обеспечивающим высокий уровень обслуживания и соблюдающим все законодательные нормы в ходе своей работы.
"Балтика" предлагает распространить свой опыт по повышению культуры потребления пива:
• Продажа продукции в летних кафе только в розлив (либо в таре) объемом не более 0,5 л. (не в ПЭТ).
• Принципиальный отказ от продаж крепкого пива в летних кафе. Летняя программа "Балтики" не предполагает поставок крепких сортов.
• Оборудование для летних кафе предоставляется компанией «Балтика» только на условиях обязательного выполнения требований по содержанию конструкций в чистом и эстетичном виде.
• Неукоснительное соблюдение законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним.
Ключевой вопрос, которому необходимо особое внимание общественности, местных администраций и операторов летних кафе - это ограничение доступа несовершеннолетних к продукции с содержанием алкоголя.
Представители "Балтики" считают необходимым организовать систематические рейды общественности при поддержке контролирующих органов, направленные на пресечение продаж алкоголя и пива несовершеннолетним.
Первый такой рейд состоится 25 мая 2011 года, в день школьного Последнего звонка. Он станет продолжением акции "Пивной дозор", инициатором которой "Балтика" выступает c 2008 года.
Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск":
- Соблюдение запрета на продажу пива и алкоголя несовершеннолетним - это ключевая задача, в решении которой мы принципиально заинтересованы как представители социально ответственного бизнеса. Мы никогда не ставили интересы бизнеса выше нужд общественности. Мы живем и трудимся в Новосибирске, воспитываем здесь детей и поэтому не можем оставаться безучастными к такой ситуации. Именно поэтому 25 мая наши сотрудники примут участие в общественных рейдах и будут лично проверять соблюдение запрета на продажу пива несовершеннолетним.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: