Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/07/2020

Пресс-релизы

19.08.2008

Новый ВЫБИРАЙ

«Выбирай» раскрыл карты
15 августа читатели 28 городов России наконец-то увидели, почему «Выбирай» три последних номера выходил с двумя обложками. Под новой обложкой они нашли привычный журнал весьма изменившимся. Неизменным осталось только прямое назначение журнала — быть оперативным, практичным гидом горожанина по отдыху, досугу и развлечениям и всему, что с ними связано.
Новый «Выбирай» настраивает читателя на позитив с самой обложки. В  логотипе улыбающийся смайлик в облачке прямой речи — это позитивный и исчерпывающий ответ на вопросы читателя о жизни современного города. Для того чтобы дать как можно больше ответов, «Выбирай» выстроил новую систему содержания журнала.
Заметно выросло количество рубрик. А вот ориентироваться по ним стало проще. Найти интересующий объект теперь, благодаря новой системе навигации, можно намного быстрее.
К  обычным для печатных изданий маркерам содержания - оглавление, нумерация страниц, заголовки — добавились разнообразные дополнительные «флаги», цветовые коды страниц и еще множество дополнительных навигационных инструментов, облегчающие тематический поиск при пролистывании журнала.
Стали более простыми и функциональными названия рубрик, их «перевели» на обиходный язык.
В новом «Выбирае» ощутимо больше качественных фотографий, рисунков, инфографики, иллюстрирующих содержание статей и анонсов.
Верстка «Выбирая» строится по трендовому флаговому принципу, из за чего журнал стал динамичнее, а информация, размещенная в нем прочитывается на одном дыхании.
В журнале выросло количество журналистских материалов. Все привычные и любимые рубрики сохранены, но к ним добавилось весомое количество анонсов привлекательных событий в жизни города.
Информация выстроена так, что создается своеобразный ритм прочтения журнала. Благодаря этому читатель сразу получает общее представление о содержании номера, может отметить наиболее зацепившие материалы и быстро к ним вернуться, несмотря на разнообразие тем статей и анонсов.
Модное понятие «юзабилити» — главный принцип, по которому строился рестайлинговый  «Выбирай». Термин «юзабилити» пришел к нам из интернет-терминологии, но затем проник и в другие сферы жизни.  
Международный стандарт ISO 9241-11 определяет юзабилити как «cтепень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью». Для создателей «Выбирая» юзабилити — максимальное удобство, эффективность, простота и легкость в понимании и использовании, практичность и привлекательность для читателя.
Насколько точно удалось издателям поймать настроение читателей, предугадать их вопросы и дать ответы на них, - судить самим читателям.  
Конечно, абсолютно новый образ вошедшего в привычку журнала может вызвать бурю эмоций: от полного восторга до легкого недоумения. Но когда первые страсти улягутся, оценка будет более объективной. Журнал действительно стал еще интереснее и удобнее — так говорят те, кто уже познакомился с новым «Выбираем».
Редакции каждого из 28 городов, где выпускается «Выбирай», ждут откликов от читателей.

Автор:  PARAMON

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор:  Китмедиа

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка
ООО "ПромРесурс" (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло