Пресс-релизы

05.05.2011

ПОДЛИННЫЙ ВКУС ASTI D.O.C.G.: КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОДДЕЛКИ

Консорциум является старейшим винным консорциумом Европы по охране вин Asti D.O.C.G. Его изначальной целью было определение области культивирования винограда сорта «Белый мускат» (Moscato bianco), используемого для производства вина Asti и контроль технологии  его изготовления. Сегодня Консорциум сертифицирует производственные объемы компаний-участников, удостоверяет соответствие общепринятым официальным нормам, а также осуществляет постоянную проверку качества продукции на всех этапах ее производства и борется с контрафактом.  

Вина Asti D.O.C.G. широко известны и экспортируются по всему миру. Объемы производства превышают 100 миллионов бутылок в год. На российском рынке представлено порядка четырнадцати брендов Asti D.O.C.G. Наряду с ростом популярности продукта проблема распространения подделок становится остроактуальной. Вина – одна из самых уязвимых категорий алкогольных напитков, подверженных фальсификации и нарушению технологических стандартов. Поэтому основная задача  Консорциума по защите вин Asti D.O.C.G. – это  контроль и соблюдение принятых стандартов  высокого качества продуктов и защита потребителей от подделок. С этой целью он отслеживает незаконное использование торгового знака Консорциума лицами, не являющимися его членами, и предпринимает активные действия  по защите производителей вин на международном уровне. Консорциум стремится максимально взаимодействовать с покупателями вин Asti D.O.C.G., предоставляя им полную информацию о технологиях производства вин, стандартах качества, которым они должны соответствовать и о компаниях-производителях, а также о традициях и культуре виноделия. Так, например, была разработана специальная программа, позволяющая по серийному коду, указанному на акцизной марке, проследить все стадии производства вина: от даты сбора урожая винограда до места его розлива по бутылкам.

Президент Консорциума Паоло Риканьо (Paolo Ricagno) рассказал о роли организации, ее основных функциях и брендах Asti, доступных на Российском рынке: «Консорциум ведёт активную  политику продвижения двух известных  категорий вин Asti D.O.C.G. –  Asti Spumante и Moscato d'Asti, которые производятся в живописном регионе Италии Пьемонте, и отличаются  непревзойдённым качеством. Взаимодействуя со многими  рынками по всему миру, Консорциум уделяет особое внимание  России, Германии и Соединенным Штатам, в которых интерес к игристым винам категории Asti превращается в  настоящую «мускатоманию». А потому, на сегодняшний день в этих странах деятельность Консорциума все больше сводится к борьбе с распространением контрафактной продукции, которая  наносит вред поклонникам непревзойденного вкуса вин Asti D.O.C.G.».

Выступление Паоло Риканьо продолжила Бенедетта Мути, юрист Консорциума,  рас-крывая тему контрафакта на Российском рынке, она рассказала о  попытках сбыта поддельной продукции в 2009 году  и мерах, которые предпринимает Консорциум по борьбе с незаконным использованием наименования Asti D.O.C.G. Также под руководством винного эксперта Шарбатова Игоря Георгиевича, Президента ассоциации сомелье г. Санкт-Петербурга была проведена дегустация пяти брендов игристых вин Asti D.O.C.G, представленных на российском рынке. В рамках дегустационной сессии сомелье на практике показал, как отличить настоящие игристые вина Asti D.O.C.G. от подделки.

Производители вин Asti D.O.C.G. бережно хранят старинные традиции виноделия своего региона Пьемонт (север Италии), где произрастают виноградники сорта Moscato Bianco, что гарантирует абсолютное качество продукции и процесса его приготовления, пронесённого через века. Благодаря уникальным технологиям производства, вино приобретает изысканный аромат с лёгкими цветочными и фруктовыми оттенками. Его особенностью является ещё и то, что благодаря лёгкому вкусу и низкому содержанию алкоголя игристые вина Asti D.O.C.G. превосходно  сочетается как со сладкими, так и солёными блюдами,  также его можно использовать в качестве самостоятельного ингредиента различных блюд и десертов.

_________________________________________________________________________

Консорциум Asti был основан в 1932 году и официально признан двумя годами позже. Сегодня Консорциум объединяет 47 производственных и коммерческих компаний, 22 винодельческих компаний, 16 кооперативных виноделен, 6 вспомогательных кооперативных виноделен, 87 владельцев участков и 11 виноделов. Сегодня Консорциум сертифицирует производимую продукцию и удостоверяет соответствие общепринятым официальным нормам.
Территория произрастания винограда и требования, которым он должен соответствовать, определяются Консорциумом и Сводом правил Asti Spumante DOCG. Название DOCG Asti Spumante могут носить виноградники 52 районов провинций Асти (Asti),  Алессандрия (Alessandria) и  Кунео (Cuneo).

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: