Пресс-релизы

03.05.2011

У White Gold Black Edition появилась своя страница в интернете.

В 2010 году компания ЗАО «Белое Золото» представила новый взгляд на привычный  и узнаваемый образ своего ведущего бренда – водки «Белое Золото». В преддверии десятилетия марки, которая и по сей день остается одной из важнейших деталей безупречного образа успешного человека, появился ее суббренд – водка White Gold Black Edition. Компания вышла в новый сегмент - ультра премиум, подготавливая почву для дальнейшего сегментного роста.
В отличие от бренда «Белое Золото», который широко представлен в ведущих глянцевых журналах – GQ, Esquire, Maxim, Playboy, Top Gear, а так же в бортовых изданиях крупнейших авиаперевозчиков, White Gold Black Edition осваивает интернет пространство. За насыщенной жизнью бренда теперь можно наблюдать на персональном сайте водки www.whitegold-vodka.com, страничке в ЖЖ, а также в группах на Facebook и В Контакте. На новых информационных площадках поклонники бренда смогут узнавать последние новости и следить за активной светской жизнью White Gold Black Edition.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: