Пресс-релизы

29.04.2011

В МОСКВЕ НАЗВАНА ЛУЧШАЯ ВОДКА ГОДА

Уже более пяти лет подряд продукция ТМ Хортица завоевывает главные награды Дегустационных конкурсов в России. И это год не стал исключением. Лучшую водку выбирали в восьми сегментах. В сегменте «СубПремиальный» победителем была признана «Хортица АБСОЛЮТНАЯ», водка на основе структурированной воды.

«Новинка «Хортица АБСОЛЮТНАЯ» - это уникальный продукт. В производстве используется эксклюзивная технология структуризации воды, которая разработана и запатентована нашей компанией. Абсолютное качество является идеологией нашей компании, и сегодня это  подтверждают международные эксперты», — отметил генеральный директор ТД «Хортица» в России Сергей Величко.

Более 200 образцов приняли участие в борьбе за высокое звание. Медалистов Конкурса определяли ведущие эксперты-дегустаторы ликероводочной отрасли. Профессиональная оценка образцов проходит методом слепой дегустации в присутствии независимых наблюдателей. В наблюдательный совет приглашаются представители заводов-участников, а также средств массовой информации. Такая методика выбора победителя делает конкурс максимально честным и справедливым, поэтому и победа в нем считается большим успехом среди производителей.

По сложившейся традиции медалисты конкурса «Лучшая водка 2010» будут представлены в Музее Истории Водки, расположенном под сводами уникального историко-архитектурного комплекса — Измайловского Кремля

Справка:
«Хортица  Абсолютная» -  это  революционно  новый  продукт,  не  имеющий  мировых
аналогов.  В   производстве  этой  водки  используется  эксклюзивная  технология
структуризации  воды  и  водно-спиртовой  смеси,   разработанная  и  запатентованная
специалистами ЛВЗ «Хортица».
Структурированная вода – вода с упорядоченной матрицей и  природной  биоэнергетикой  и  максимально  близка  к природной воде.
Впервые  использована  технология  на  основе ”живой” структурированной  воды,  которую  человеческий  организм усваивает  намного  быстрее  и  легче.  По  молекулярному составу она полностью отвечает воде, содержащейся в клетках нашего организма и наполняющей его новой энергией. Она  очищается  и  структурируется  с  применением многоступенчатого «органик-фильтра»,  благодаря  чему  водка приобретает  абсолютную  чистоту,  мягкий,  яркий,  полный  и
богатый  вкус,  обогащенный  полезными  минеральными компонентами и биоэнергетически активными веществами.  Структурированная  вода,  на  основе  которой  производится «Хортица  Абсолютная»,  максимально  приближена  к «живой природной воде».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: