Пресс-релизы

28.04.2011

Водка White Gold Black Edition вошла в историю.

26 апреля в Marriott Гранд Отель состоялось торжественное награждение призеров дегустационного конкурса, учрежденного c целью выявления лучших водочных брендов в различных ценовых сегментах.  Водка White Gold Black Edition от компании «Белое Золото» стала золотым призером в Суперпремиальном сегменте. Мягкий вкус, тонкое послевкусие при практически полном отсутствии запаха спирта были высоко оценены экспертным советом конкурса на слепой дегустации.

Справка:
Водка White Gold Black Edition –  новый продукт ультра-премиум класса от компании «Белое Золото». Дистилляция водки происходит только из зерновых культур, выращенных в экологически чистых районах центральной части России. Для достижения исключительной мягкости и искрящейся чистоты, водка White Gold Black Edition, проходит тройную последовательную фильтрацию через угольный, кварцевый и серебряный фильтры. Эта водка имеет совершенный вкус и очень хороша в чистом виде, а благодаря практически полному отсутствию запаха спирта, водка White Gold Black Edition является идеальной основой для коктейлей. Водку разливают вручную, лимитированной серией, под присмотром мастера купажа.

Подробнее о бренде Вы можете узнать на сайте www.whitegold-vodka.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: