Пресс-релизы

28.04.2011

Председателю Правительства РФ В.В.Путину президент компании Carlsberg преподнес в подарок фотоальбом о визите Ю.Гагарина в Данию в 1962 году

Торжественный и незабываемый для датчан и сотрудников Carlsberg визит Героя Советского Союза состоялся почти 50 лет назад, 7 сентября 1962 года. Уникальные фотографии тех лет демонстрируют всеобщее признание неоценимого вклада, сделанного космонавтом, первым в истории человечества облетевшим планету Земля.  Юрий Гагарин и его супруга посетили производственные цеха пивоваренного завода, музей, попробовали пиво в специально построенном к визиту баре «Спутник», оставив неизгладимые впечатления у горожан, а также запись в гостевой книге предприятия.

***
Российско-Датский Бизнес Форум является площадкой для встреч между наиболее выдающимися российскими и датскими бизнесменами для обсуждения вопросов о том, как расширить и углубить коммерческие связи, отметить обладающие большим потенциалом возможности для ведения бизнеса в наших странах и, наконец, как постепенно снять все барьеры для свободного движения товаров, капиталов, знаний и людей между Россией и Данией. Сопредседателями форума являются главы компаний-лидеров по объемам инвестиций в России и Дании. С  российской стороны форум представляет Председатель Совета директоров ОАО «НЛМК», Владимир Лисин, с датской стороны – Президент, генеральный директор Carlsberg, Йорген Буль Расмуссен.

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая владеет большим портфелем брендов пива и друних напитков. Ее флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в шестерку крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работают более 41.000 сотрудников, продукция компании представлена на более 150 рынках. В 2010 году Carlsberg Group было продано более 135 млн гл пива, что составляет около 40 млрд бутылок пива в год.

История Carlsberg началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Начав производство, основатель компании определил, что главным принципом в работе завода должно стать достижение высот искусства приготовления светлого пива для того, чтобы продукция Carlsberg способствовала поддержанию мирового пивоварения на должном уровне. В современном пивоварении широко применяются и инновации Якобсена. Именно в лаборатории Carlsberg был разработан метод получения чистой культуры дрожжей, что произвело революцию мирового масштаба в производстве пива.

Продукции Carlsberg отдавали и отдают предпочтение знатные особы и первые лица государств, такие как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Специальные сорта Carlsberg и по сей день производятся специально для членов королевских семей и высшей знати.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: