13.04.2011
САНФРУТ-Трейд: Первые результаты управления продажами дистрибьюторов с Lawson e-Sales
ООО «САНФРУТ-Трейд» - производитель соков, работающий на территории Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири и Казахстана.
Компания осуществляет продажи в 20 регионах России (более 120 дистрибьюторов) и постоянно расширяет географию своей деятельности. САНФРУТ-Трейд занимает лидирующие позиции в Пермском крае и Удмуртской республике.
Цель проекта внедрения системы Lawson e-Sales в компании САНФРУТ-Трейд – обеспечить сбор и анализ данных по отгрузкам дистрибьюторам (Sell In) и дальнейшим продажам продукции «САНФРУТ-Трейд» в торговые точки (Sale Out) в единой информационной системе.
Проект внедрения системы Lawson e-Sales стартовал в середине ноября 2010 г., и в феврале 2011 г. консультанты BSC совместно со специалистами САНФРУТ-Трейд уже подключили к системе Lawson e-Sales первых дистрибьюторов.
«Несмотря на сжатые сроки, проект внедрения Lawson e-Sales прошел очень успешно: все поставленные задачи выполнены точно в срок, - отмечает Александр Лесников, руководитель проекта внедрения со стороны САНФРУТ-Трейд, - Результаты работы с компанией BSC превзошли наши ожидания. Проект выполнен более чем качественно: мы можем самостоятельно подключать новых дистрибьюторов к системе, формировать отчеты удобно и легко, информация представляется практически в любых разрезах: по торговым командам, торговым представителям, торговым точкам, товарным позиция (SKU) и т.д.».
Как отмечают представители САНФРУТ-Трейд, система Lawson e-Sales позволила «оцифровать» не только внутренние процессы в цепочке «Маркетинг - Продажи – Финансы», так и работу дистрибьюторов на основе измеряемых показателей (KPI), доступных на ежедневной основе.
«Система Lawson e-Sales помогает нам правильно планировать производство, а дистрибьюторам - рассчитывать денежные потоки и планировать остатки - говорит Кирилл Ненашев, заместитель директора по развитию и управлению продажами».
К осени 2011 г. САНФРУТ-Трейд планирует подключить к системе Lawson e-Sales всех дистрибьюторов по всей территории России, что позволит реализовать модель качественной дистрибьюции для увеличения продаж.
О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
Информация о заказчике.
ООО «САНФРУТ-Трейд» работает на рынке соковой продукции с ноября 2001 года и производит 100%-ые соки, нектары, напитки и холодный чай. Являясь относительно молодой Компанией, «САНФРУТ-Трейд» активно развивается и, по данным внешних исследований, занимает 6 место в отрасли. Продукция трех торговых марок Компании – «Дарио» (www.dario.ru), «Красавчик» (www.krasavchik.ru), «Фруктовый остров» – соответствует требованиям ГОСТов и поставляется в большинство субъектов Российской Федерации с общей численностью населения более 65 млн человек. Помимо развития собственных брендов «САНФРУТ-Трейд» предоставляет услуги по розливу соков, нектаров и напитков под частными торговыми марками.
Производство компании «САНФРУТ-Трейд» расположено в центре Урала – городе Перми. Более 120 дистрибьюторов обеспечивают продажи продукта Компании на территориях Урала, Поволжья, Северо-Западной, Центральной и Южной России, Западной Сибири и Казахстана.
Соки и нектары «САНФРУТ-Трейд» изготавливаются по ГОСТам и без добавления консервантов, что особенно важно для правильного и здорового питания. В производстве продукции используется только высококачественное сырье. Концентрированные соки из отборных фруктов поставляются на завод с лучших плантаций мира: из Греции, Бразилии, Аргентины, Турции, России, Китая, Узбекистана, Ирана, Азербайджана, ЮАР, Польши, Германии, Австрии, Португалии, Италии, Голландии, Таиланда, Украины, Испании.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: