Пресс-релизы

29.03.2011

Конкурс Сомелье Wine People Trophy Russia 2011

25-27 апреля 2011 под патронажем Союза Сомелье и Экпертов России, при участии компании Абрау Дюрсо, состоится Всероссийский Конкурс Сомелье Wine People Trophy Russia 2011.
          Состязание уже не первый год собирает на одной площадке именитых сомелье, рестораторов, экспертов, критиков, всемирно-известных винных производителей, представителей виноторговых компаний, а также деятелей искусства, политики и средств массовой информации.              Особенность WPTR – его прозрачность и независимость. К участию приглашаются абсолютно все желающие попробовать свои силы. Сложная конкурсная программа позволит выйти в финал исключительным профессионалам.
Конкурс проходит в 4 этапа в течение трех дней, на протяжении  которых участники будут соревноваться между собой в идентификации напитков, технике подачи и презентации вина, декантации и тд. Финальное состязание – это вечернее шоу, насыщенное сюрпризами. В инсценированной атмосфере ресторана тройка финалистов проходит испытание навыков винного знатока и своих артистических способностей, необходимых для работы с гостями.
          Благодаря креативному сценарию зрители Wine People Trophy Russia перенесутся в удивительный мир вина и его благородных традиций, смогут попробовать себя в роли настоящего дегустатора и, конечно, станут свидетелями борьбы лучших сомелье за право быть первым.
          Стоит отметить международный характер состязания. Гостями, спонсорами и членами жюри Wine People Trophy Russia в разное время были как российские, так и международные эксперты. Впервые проведенный в 2006 году, конкурс получил высокую оценку профессиональной винной и ресторанной индустрии и дал шанс многим талантливым сомелье быть услышанными и сделать серьезный шаг в своей творческой карьере.
Аккредитация для СМИ, а также более подробная информация о конкурсе на официальном сайте – www.WineTrophy.ru
По вопросам информационного сотрудничества  - contest@wietrophy.ru, +7 915 3701853, Кармазова Юлия

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: