Пресс-релизы

27.03.2011

Коньяк «Империал» награжден золотой медалю на международном конкурсе World Spirits Competition 2011 в Сан-Франциско

Международный дегустационный конкурс в Сан-Франциско проводится ежегодно с 2000 года и является  одним из самых авторитетных и влиятельных среди производителей алкогольной продукции. Конкурс входит в ТОП-10 самых значимых отраслевых конкурсов в мире.
«Таврия» впервые приняла участие в этом конкурсе, представив один из своих лучших коньяков «Империал», 25 лет выдержки.
Эксперты по достоинству оценили не только высокое качество украинских продуктов Дома марочных коньяков «Таврия», но и неповторимость их вкуса. Это очередное международное признание высочайшего уровня производства Первого Национального Винодельческого Холдинга.
Конкурс состоялся 18-20 марта в Сан-Франциско (США). Рекордное количество участников, 1106 брендов из 61 страны, были оценены ведущими мировыми и экспертами, сомелье ресторанов и отелей, крупными закупщиками и консультантами, известными отраслевыми журналистами и лучшими барменами мира.
Оценка образцов основана на слепой дегустации, по категориям для обеспечения конкурентоспособности, что делает этот конкурс наиболее авторитетным и признанным в отрасли.
«Это победа украинских виноделов, их награда за сохранение и развитие местных традиций изготовления коньяка. Признание на World Spirits Competition безоговорочно считается эталоном качества для настоящего коньяка, который принадлежит к коньячной элите . Одобрение самых авторитетных отраслевых экспертов воздает должное вознаграждение специалистам Дома марочных коньяков «Таврия», которые потратили много десятилетий на разработку и улучшение коньячной рецептуры», говорит Валерий Шамотий, председатель совета директоров ПНВХ.  «Победа украинской «Таврии» - это признак нашего членства в мировом элитном коньячном клубе. Тем более, первый задел был сделан еще в 2008 году, когда коллекционная «Аскания» была отмечена жюри International Wine & Spirit Challenge в Лондоне. «Империал» обладает настоящим благородством, которое по достоинству оценило жюри конкурса. Это образец лучшего коньяка Украины, коньяка погруженного в традиции, восходящие к 1889 году»
Коньяк «Империал» - великолепный напиток темно-золотистого цвета со сложным букетом с шоколадно-смолистыми тонами готовится из высококачественных коньячных спиртов, выдержанных в дубовых бочках не менее 25 лет. Благодаря тщательно разработанному специалистами «Таврии» купажу, «Империал» запоминается пригубившему глубиной и теплотой вкуса, интенсивностью и совершенством аромата, раскрывающего свои оттенки подобно сверкающему бесчисленными гранями бриллианту. Стабильное качество и высокий статус производителя настоящих украинских коньяков в сочетании с верностью национальным традициям позволяют быть «Таврии» в числе лидеров украинского коньячного рынка.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: