Пресс-релизы

17.03.2011

Группа Ренессанс Страхование выбрала BSC партнером по аутсорсингу разработок для БОСС-Кадровик

Группа Ренессанс страхование  использует HRM-систему БОСС-Кадровик для ведения кадрового учета и расчета заработной платы с 2009 года. По мере роста компании возникают новые специфичные требования к системе, реализация которых до сих пор выполнялась силами внутреннего ИТ-Департамента.  Для более эффективного использования возможностей системы БОСС-Кадровик  и ее развития, Группа Ренессанс страхование приняла решение о передаче на аутсорсинг задач по разработке дополнительной функциональности HRM-системы БОСС-Кадровик.

«Основными требованиями, которые мы предъявляли к партнеру по аутсорсингу, - говорит глава IT-Департамента Группы Ренессанс страхование Роман Решетников, –  являлось наличие опыта выполнения проектов внедрения БОСС-Кадровик в страховом бизнесе и репутация на рынке в целом. По результатам проведенного анализа  партнером по аутсорсингу разработок системы БОСС-Кадровик была выбрана компания BSC».

Первоочередная задача, поставленная Группой Ренессанс страхование перед компанией BSC - обеспечение совместимости существующей в Группе Ренессанс Страхование дополнительной функциональности (доработок) БОСС-Кадровик с новыми серийными версиями системы.

О компании BSC.
Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru

Информация о заказчике.
ОOO «Группа Ренессанс Страхование» — входит в топ-10 лидеров страхового рынка России с объемом премий 12 млрд руб. 12-летний опыт работы на рынке и лицензии на все виды страхования позволяют Компании предлагать клиентам полный спектр страховых услуг. Ренессанс страхование обладает одним из крупнейших на страховом рынке уставной капитал — 2,2 млрд рублей. Отделения и представительства Ренессанс страхования находятся во всех крупных российских городах, среди клиентов компании более 1 млн. частных лиц, нескольких тысяч российских и международных компаний.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: