Пресс-релизы

15.03.2011

Широкая масленица с водкой «Русский Стандарт» в Лондоне

Лондон, Великобритания, 14 марта 2011 года –  В Прощеное воскресенье, 6 марта, в центре британской столицы на Трафальгарской площади прошли народные гуляния по случаю  ежегодного фестиваля российской культуры в Лондоне "Масленица", организованного уже в третий раз. Традиционные угощения - блины от русских кулинаров и настоящая русская водка от компании «Русский Стандарт» пришлись по вкусу взыскательным британцам.



На фестиваль "Русская Масленица в Лондоне" прибыли звезды российской эстрады и народные исполнители – "Моральный Кодекс" Сергея Мазаева и группа «Иван Купала», а также уже ставшие британцами русские - полузащитники лондонских "Арсенала" и "Челси" Андрей Аршавин и Юрий Жирков. Со сцены гостей радовали ведущие праздника — известный российский актер Александр Олешко и Юлия Аршавина, жена известного футболиста. Им помогал говорящий на русском и английском языках директор Пушкинского дома Джулиан Галлант и легендарный ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев.



До поздней ночи в шатре компании «Русский Стандарт Водка», установленного на   Трафальгарской площади,  гости, погруженные в народный фольклор и традиции русского праздника Масленицы тостовали «За Здоровье!» и пили водку в шотах.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: