Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/01/2019

Алкоголь крупным планом

42% импорта крепкого алкоголя приходится на спиртовые настойки 20.01.2011

42% импорта крепкого алкоголя приходится на спиртовые настойки

Расходы на алкогольную продукцию остаются одной из наиболее значимых статей в бюджете россиян. На алкогольные напитки (в том числе слабоалкогольные коктейли и пиво) приходится около 6% общих доходов российских граждан. Водка традиционно является самым популярным напитком, и в стоимостном выражении российский рынок водки оценивается в сумму порядка 13 миллиардов долларов.

По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», структура потребления крепкого алкоголя выглядит следующим образом: лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции - водка. Ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя. Второе место разделили коньяк - 9% потребителей и настойки, наливки - 8% потребителей. Остальные виды: виски, джин, ром, самогон предпочитают не более 3% россиян.

Несколько иные предпочтения в алкоголе наблюдаются в Москве. Наиболее популярный напиток среди москвичей - вино. Его предпочитают около 63% покупателей. Порядка 56% покупателей алкогольной продукции отдают предпочтение пиву. Игристые вина и шампанское покупают чуть более 52% москвичей, коньяк - почти 51%. Водку покупают лишь 41%.

В структуре российского экспорта крепких алкогольных напитков львиная доля приходится на сегмент водки и составляет более 93% объема. Остальные напитки не имеют значительных долей и суммарно занимают порядка 7%. Наибольшая часть импорта крепкой алкогольной продукции на российский рынок приходится на спиртовые настойки и составляет порядка 42%. На втором месте в структуре импорта сегмент виски - около 20%, на водку приходится порядка 17%. Остальные крепкие алкогольные напитки суммарно занимают около 21%.

По материалам "РБК-Украина. Исследования рынков" и "Alcoexpert".


html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Remy Cointreau на 9,5% увеличил выручку в 3-м финквартале По итогам 3-го квартала текущего фингода второй по величине производитель алкоголя во Франции - Remy Cointreau SA - увеличил выручку на 9,5% - до 348 млн евро против 317,7 млн евро за тот же период предыдущего года.

Пивоварни Германии начнут указывать калорийность на этикетке На пиве и пивных напитках в Германии появится новая маркировка: пивоварни начнут указывать на упаковке количество калорий.

Крупные торговые сети отказались от работы с поставщиками фальсификата Крупнейшие торговые сети договорились между собой о том, что не будут сотрудничать с поставщиками, чья продукция неоднократно признавалась фальсифицированной или некачественной. Данная информация содержится в протоколе комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.

Россия планирует продвигать новых производителей премиальной водки в Европу Интерес к водке в Европе сейчас на высоте, поэтому торговое представительство РФ в Бельгии будет стараться продвигать новых российских производителей премиальных сортов этого напитка на европейский рынок, рассказал в интервью РИА Новости торговый представитель РФ в Бельгии Анатолий Горшков.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка