Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

Леонид Вигдорович: Розничные продажи алкоголя будут подвергнуты пересмотру 21.01.2011

Леонид Вигдорович: Розничные продажи алкоголя будут подвергнуты пересмотру

Для потребителей наиболее важными изменениями в алкогольном законодательстве будут являться те, которые касаются возможности приобретения того или иного алкоголя. Мы попросили Леонида Вигдоровича, Председателя Президиума Экспертного совета по вопросам госрегулирования производства и оборота алкогольной продукции Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ помочь разобраться в новом законопроекте, поступившем в Госдуму от правительства.

Согласно законопроекту, на федеральном уровне вводятся ограничения по времени продаж алкогольной продукции. Запрет на розничную продажу алкогольной продукции составляет с 23 часов до 8 часов. «Этот временной коридор выведен законодателями с учетом сложившейся практики по регионам, большинство из которых на местном уровне уже вводили подобные запреты. Им, кстати, законодатель оставил возможность дополнительно вводить ограничения, и по условиям, и по местам розничной продажи алкоголя, продолжать контролировать соблюдение законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции. Например, подобным ограничением уже пользовались московские власти в Новый Год. Тогда продажа алкоголя в местах массовых празднеств была запрещена, а горожан со спиртным в стеклянных бутылках и вовсе старались не пускать на мероприятия», - сказал эксперт.

В дневное время алкоголь можно будет приобрести цивилизованно: в стационарных торговых и складских помещениях общей площадью не менее 50 квадратных метров (не менее 25 квадратных метров для сельской местности), а также при наличии контрольно-кассовых аппаратов, заметил он.

«Из всех правил есть исключения, считает Л. Вигдорович, - «Алкоголь все-таки можно будет приобрести ночью - но только в организациях или пунктах общественного питания (рестораны, бары, кафе, рюмочные, имеющие лицензию на данный вид деятельности). Пиво можно будет пока купить практически везде и в том числе в ночное время. Но оно по задумке законодателей, и это прописано в законопроекте, должно быть легким и качественным напитком, на 100% сделанным из хмеля и солода. Возможно, ночью можно будет найти и другой слабый алкоголь крепостью не более 7% (раньше было 9%), розлитый в бутылочки или банки объемом 330 миллилитров».

«Нет сомнений, что розничная продажа, как и пива, так и других алкогольных напитков, вблизи школ, объектов спорта, на общественном транспорте и в медицинских организациях, недопустима», - сказал он.

Однако, по его словам, пока возможна розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на основе пива (с содержанием этилового спирта 5 % объема готовой продукции и менее) в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других нестационарных торговых объектах.

Кроме того, сейчас рассматривается вопрос о запрете продажи в ларьках и палатках любой алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 1,5% этилового спирта. То есть, возможно, государство введет запрет на продажу любой алкогольной продукции крепостью свыше 1,5% вне стационарных торговых точек, не отвечающим лицензионным требованиям по продаже алкоголя.

«Конечно же, не остановит, но заставит призадуматься надпись о вреде алкоголя», - продолжает Л. Вигдорович. Предупредительная надпись черного цвета на белом фоне, жирным, четким, легко читаемым шрифтом максимально крупного размера "Алкоголь вредит Вашему здоровью", появится на бутылке и иной потребительской таре. Она будет занимать не менее 20 % площади потребительской тары или этикетки.

Законодатели, заботясь о здоровье населения, решили ввести требование не только к этикетке, но и сократить объем тары, куда разливается алкоголь. Так, по закону, производство и оборот алкогольной продукции (за исключением пива и напитков, изготавливаемых на основе пива) с содержанием этилового спирта не более 7 % объема готовой продукции, осуществляется в потребительской таре объемом не более 330 миллилитров.

«С тем, чтобы сократить негативное воздействие на здоровье человека от употребления баночных коктейлей, законодатели экономическими методами воздействия решили снизить пороговое значение содержания в них этилового спирта: с 9% до 7%. При превышении этого значения предприятия – производители и оптовики обязаны будут подчиниться по всей строгости основного для алкогольной отрасли 171 закона», - отметил Л. Вигдорович.


html

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Комментарии:

Гость, 31.12.2012 22:22:14 QUOTEИмя
Не более 7% это не до 7, всё что менее 7 и 7


Страницы: Пред. 1 2

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка