Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2019

Алкоголь крупным планом

Кризис помог водке 14.01.2011

Кризис помог водке

Спрос на водку и ликероводочные изделия (ЛВИ), неуклонно снижавшийся в 2005-2009 г., к 2014 г. стабилизируется на уровне 2009 г., прогнозирует BusinesStat: если в 2009 г. он сократился по сравнению с 2005 г. на 14,8% до 1,76 млрд л, то в 2014 г. в России будет востребовано 1,74 млрд л водки и ЛВИ.

Снижение потребления водки в последние годы аналитики объясняют сокращением населения России, а также переходом россиян на другие виды спиртных напитков — такие как коньяк, вино, пиво, спиртные коктейли. Но с наступлением кризиса этот процесс прекратился, в основном по причине дешевизны водки. Так, в 2005-2009 гг. потребление водки и ЛВИ сократилось на 14% до 21,5 л на человека в год, а к 2014 г. этот параметр снизится лишь до 21,1 л.

Благодаря этому производство водки и ЛВИ, в 2005-2009 г. сократившееся на 15,1% до 1,68 млрд л, к 2014 г. вырастет до 1,74 млрд. А вот импорт, упавший в 3,5 раза до 32,7 млн л в 2009 г., продолжит сокращаться и в дальнейшем: BusinesStat прогнозирует, что в 2014 г. в Россию будет ввезено всего 15,8 млн л напитков — в основном тех, которые не выпускаются в России (виски, текила), а также фирменных национальных ликеров, таких как Becherovka и Jagermeister. Напротив, экспорт продолжит развиваться и увеличится с 56,1 млн л в 2009 г. до 80,8 млн л в 2014 г., в основном за счет роста продаж в страны СНГ.

Водка и ЛВИ продолжат дорожать, однако темпы роста цен будут более умеренными, чем в предыдущие годы. Так, если в 2005-2009 гг. цены выросли в среднем на 46,1% до 315,8 руб. за литр, то к 2014 г. они увеличатся лишь на 30,6% до 412,5 руб. за литр.

По материалам "Ведомости" и "Alcoexpert"


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь