Алкоголь крупным планом

21 декабря 2010 года Московскому винно-коньячному заводу "КиН" исполнилось 70 лет!  23.12.2010

21 декабря 2010 года Московскому винно-коньячному заводу "КиН" исполнилось 70 лет!

История легендарного производства началась в далеком 1940 году с выпуска безалкогольных напитков.

С началом Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. завод «из-за отсутствия бутылок и углекислоты» прекратил выпуск газированных вод, но продолжил выпуск кваса и натурального морса - продукции, которая в условиях войны приобрела особую ценность. 

Линия фронта проходила буквально в нескольких километрах от ограды завода. Немцы стояли уже в Химкинском районе, бомбили мост через канал имени Москвы, совсем близко к которому и сегодня располагаются заводские цеха. Крупные предприятия тогда эвакуировали, но будущий «КиН» всю войну продолжал давать людям работу и средства к существованию. В голодные военные месяцы, когда хлеба не хватало, у ворот завода выстраивались огромные очереди за бардой, из которой люди научились варить кисели, а из ее гущи – печь лепешки. Так продукция Химкинского завода в буквальном смысле спасала множество людей от голодной смерти. Предприятие также давало для фронта солод и фураж.

В послужном списке предприятия и самоотверженная работа в годы войны, и выпуск любимых москвичами «Лимонадов» и «Ситро» в послевоенные годы. 60-е подарили предприятию новую специализацию – производство вин и коньяков. В 70-е завод прославился на всю страну, начав выпускать «элитарный» по тем временам коньяк в сувенирной упаковке – стограммовых бутылочках. Этот настоящий «дефицит» можно было достать только на специальных базах, откуда коньяк отправляли на зарубежные рейсы «Аэрофлота», на советские круизные лайнеры и в «наборы» высокопоставленным чиновникам.

В 80-е на «КиНе» совместно с ВНИИ ПБ создали легендарный советский напиток «Байкал». Рассказывают, что за его рецептурой «охотились» даже американцы – производители знаменитых на весь мир газировок. 

В конце прошлого века предприятие окончательно вернулось к своему главному призванию – созданию ароматных, качественных коньяков. Для достижения лучшего вкуса и букета завод первым в России начал покупать спирты на родине коньяка – во Франции. 

За 70 лет безупречной истории «КиН» вполне заслужил право именоваться гордым званием лидер!  На протяжении всех этих лет развитие завода было тесно связано с историей страны, с тем, как жил народ. Когда в 1940 году несколько человек начинали историю «КиНа», вряд ли кто-то мог вообразить себе будущее первого российского коньячного дома, соединившего русскую школу виноделия с традициями региона Cognac. Так, годами изо дня в день, работой, не требующей наград и почестей, из маленького завода на окраине Москвы было создано имя. 

Сегодня Московский винно-коньячный завод «КиН» отмечает свое 70-летие. На алкогольном рынке России не так уж много компаний, которые можно назвать успешными в масштабах всей страны. Имя «КиН» для российского потребителя - это нечто большее, чем просто гарантия качества. Оно символизирует особый стиль производства, соединяющий бережное отношение к традициям классического виноделия, неукоснительное следование современным технологиям и уважение к своему покупателю.



Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

василий, 27.05.2011 19:55:20 QUOTEИмя
пьем ваши напитки и с каждым разом качество хуже пришлите нармальный продукт с уважением василий


Реклама: