Алкоголь крупным планом

Бренд "Зеленая Марка" укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя 02.12.2010

Бренд "Зеленая Марка" укрепил лидерство на российском рынке крепкого алкоголя

Водка «Зеленая марка» (ГК «Русский Алкоголь») является абсолютным лидером российского рынка крепкого алкоголя по потреблению, знанию и лояльности – такие результаты приводит Всероссийское исследование потребительских предпочтений TGI-Russia компании «Comcon» за третий квартал 2010 года.

Согласно данным «Comcon», водку «Зеленая марка» потребляют 27,3% респондентов. По этому показателю «Зеленая марка» опережает ближайшего конкурента – водку «Пять озер» – на 6,3%. В пятерку лидеров также вошли марки «Журавли» (17,3%) и «Парламент» (16,4%) (обе – ГК «Русский Алкоголь), «Союз Виктан» (14,5%). Причем, по сравнению с исследованием годичной давности, «Зеленая марка» в три раза увеличила отрыв от других популярных марок: в третьем квартале 2009 года разница в популярности с ближайшим конкурентом – водкой «Путинка» – составляла около 2%.

Не менее существенен отрыв «Зеленой марки» и по другому показателю – лояльности.  Чаще всего водку «Зеленая марка» выбирают 17,5% респондентов, и это больше чем у водки «Пять озер» на 4,9%. Далее следуют водки  «Журавли» (8,9%) и «Парламент» (8,4%) (обе – ГК «Русский Алкоголь).


 
По третьему показателю – знанию – в результате исследования «Зеленая марка» получила рейтинг 54,6%, оставив позади все другие водочные бренды. В тройку лидеров вместе с «Зеленой маркой» вошли также водки «Путинка» (50,4%) и «Гжелка» (50,1%).


 
Лидирующие позиции среди субпремиальных брендов по осведомленности и лояльности респондентов в данном исследовании занял еще один бренд ГК «Русский Алкоголь» – водка «Парламент». Несмотря на то, что «Парламент» – самый дорогой бренд в сегменте, более 45% респондентов отдали предпочтение именно этой марке. На втором месте – водка «Журавли» (43,2%), на третьем – «Nemiroff» (41,9%).

Всероссийское исследование потребителей TGI-Russia регулярно проводится компанией «Comcon» с целью выявления потребительских предпочтений целевых групп аудитории. Исследование проводится ежеквартально, каждый квартал участвуют 8000 человек по всей России (всего за год 36,000чел). Данные релиза приведены для мужчин в возрасте старше 18лет, потребляющих водку не реже 1 раза в 3 месяца. 


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: