Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/06/2018

Алкоголь крупным планом

Традиция эффективности 02.12.2010

Традиция эффективности

     
В мире существует много традиций. Например, в английские клубы традиционно не пускают женщин. А в одном из них на работу принимают сотрудников только с одним именем – Джеймс: чтобы члены клуба не путались, подзывая слугу…

Но есть традиции гораздо более полезные и практичные, чем английские. Например, традиция внимательно прислушиваться к партнерам и быстро реагировать на их замечания и пожелания. Но самое интересное, что эта традиция – страшно редкая у нас в стране. И особенно у производителей алкоголя.

Казалось бы – чего проще: говорят тебе, что твоя продукция «не идет», потому что оформление ее либо устарело, либо вообще неинтересное. Скажи спасибо – и переделай этикетку, благо это недорого.
     
Ан нет, ребрендинг у нас в России обычно - настоящее «событие» сродни революции: бывает редко, сопровождается оглушительным шумом в прессе. А в результате – меняется пара-тройка  незначительных нюансов и все остается по-старому. Причем особо прислушиваться к пожеланиям покупателей продукции как-то не принято…
     
Но на самом деле те их компаний, кто относится к изменению облика своей продукции (это то, что иные называют напыщенно-иностранным словом «ребрендинг») спокойно, по-деловому, не придавая этому событию «р-р-рэволюционного» значения.
     
И знаете ли, у них это получается гораздо лучше. И что самое главное – эффективнее. Потому что делают они это не из «высоких художественных» соображений, а потому (и тогда!) - когда об этом просит заказчик.
     
Пример? Пожалуйста.
      
В январе 2009 г. ЛВЗ «Дистар» начал выпуску линейки водок "Дистарка Хрустальная" - используя в дизайне этикетки три цвета: белый, серебристый и чёрный. Почему эти три? Потому, что это классические цвета для водок.
     
Однако на «Дистаре» действует правило «сопровождения продукции»:  специалисты завода в течение всей «жизни» всех своих брендов отслеживают - как эта линейка продается? И сами смотрят, и советуются с крупными оптовыми компаниями России, которым свои линейки и отдельные бренды поставляют.
     
То же происходит и с линейкой «Дистарка Хрустальная». И в результате восьмимесячной аналитической работы пришли к выводу – ожидаемый рост продаж сдерживается дизайном этикеток - все 6 видов линейки сливаются на полочном пространстве и выглядят, как один вид.
     
После анализа ситуации с ноября 2009 г. «Дистар» стал выпускать водку "Дистарка Хрустальная" в различных цветовых гаммах. И в результате введения различий по цветам  объём продаж водки "Дистарка Хрустальная" увеличился на 24,3%.
     
Однако на этом сопровождение бренда не прекратилось - с ноября 2009 г. по ноябрь 2010 г. сотрудники «Дистара» продолжали собирать отклики и предложения от оптовых региональных клиентов по дальнейшему улучшению внешнего вида продукта. И, обобщив все новые предложения, «Дистар» провел еще один рестайлинг водки "Дистарка Хрустальная". И новый внешний вид уже известной продукции появился в продаже в ноябре 2010 г.

     
Стоит отметить, что и это новое оформление «Хрустальной» может оказаться не последним. Сегодня оно – актуально и дает постоянный рост объемов продаж бренда. Но в течение 2011 года специалисты завода будут продолжать анализировать сбыт. И если возникнет оптовые компании выскажут свои предложения по изменению дизайна линейки «Дистарка Хрустальная» - компания его изменит. Быстро и без проблем…


html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка