Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/03/2019

Алкоголь крупным планом

Летняя жара снизила продажи водки CEDC в России 09.11.2010

Летняя жара снизила продажи водки CEDC в России

Крупнейший производитель крепкого алкоголя в России польская CEDC (основной актив — "Русский алкоголь") обнародовала результаты работы в третьем квартале 2010 года, которые президент компании Уильям Кери назвал "разочаровывающими". Финансовые показатели продемонстрировали существенное снижение, что компания объясняет аномальной жарой в Восточной Европе и ростом цен на сырье. Акционеры CEDC надеются, что провал середины года удастся отыграть в четвертом квартале.

Как следует из отчетности, опубликованной на официальном сайте CEDC, третий квартал 2010 года стал по-настоящему провальным для производителя водки под брендами "Зеленая марка" и "Журавли". Объем продаж CEDC в июле—октябре 2010 года снизился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 157,8 млн долл., операционная прибыль упала на 25,3%, до 32,5 млн долл. Чистая прибыль в третьем квартале рухнула более чем в три раза, с 27,5 млн до 8,5 млн долл.

"Мы крайне разочарованы нашими результатами в третьем квартале 2010 года, — прокомментировал отчетность президент CEDC Уильям Кери. — Причинами отрицательных показателей стали колебания валютных курсов вкупе с ростом цен на сырье и снижением продаж на наших ключевых рынках". По словам главы CEDC, акционеры компании были вправе ожидать роста после позитивного второго квартала, но ситуацию во многом испортила рекордная жара в Восточной Европе и пожары в Цент­ральной России. По данным президента CEDC, аномальное лето стало причиной падения водочного рынка на 6—8% в Польше и на 12—15% в России. В сентябре было отмечено восстановление рынка, однако за первый осенний месяц рынку не удалось отыграть падение июля и августа.

Падение показателей CEDC выглядит особенно красноречивым на фоне позитивной отчетности за третий квартал конкурентов в России, в частности единственной публичной российской алкогольной компании "Синергия". В третьем квартале "Синергия" увеличила отгрузки продукции на 16%, а продажи ключевых брендов Beluga и "Беленькая" — на 27 и 52% соответственно.

Глава польской компании надеется, что менеджменту CEDC удастся компенсировать летний провал благодаря мощной работе в конце года: "Несмотря на то что третий квартал стал огромным разочарованием для нас, наша команда сфокусирована на том, чтобы добиться впечатляющих результатов в четвертом квартале".

Это жесткий приказ для топ-менеджмента российского подразделения CEDC, уверены участники рынка. Сразу в нескольких крупных алкогольных компаниях рассказали, что, по их информации, акционеры CEDC недовольны гендиректором "Рус­ского алкоголя" Карло Радикати и могут уволить итальянца, если годовые результаты будут расценены как неудовлетворительные. В "Русском алкоголе" это отрицают, отмечая, что г-н Радикати имеет значительный кредит доверия со стороны акционеров и находится в хороших отношениях с Уильямом Кери.

Тем временем исходя из текущих показателей руковод­ство CEDC скорректировало прогноз на 2010 год в целом. Компания ожидает, что по итогам года объем продаж составит 730—780 млн долл. вместо 764—916 млн долл., анонсированных ранее. Доход на акцию прогнозируется на уровне 1,5—1,7 долл. вместо 2,1—2,2 долл.

По материалам "Yarmarka.net"


html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 22.11.2010 18:24:35 QUOTEИмя
Глава польской компании и менеджмент CEDC разогнали весь квалифицированный персонал в своей компании. Вот и результат.


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Продажи рекламы в интернете по итогам 2018 года впервые обогнали телевидение Объем рынка интернет-рекламы по итогам 2018 года вырос на 22%, до 203 млрд руб., и впервые обогнал телевидение (187 млрд руб., увеличение на 9%). Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В Москве представили «Винную дорогу Крыма» Министерство курортов и туризма Республики Крым представило на крупнейшей международной выставке «Интурмаркет» в Москве региональный маршрут «Винная дорога Крыма», сообщили «Парламентской газете» в правительстве региона.

Онлайн-ритейлеры хотят ввести авторизацию через банк для покупок алкоголя в интернете Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает ввести авторизацию через банк при покупках алкоголя в интернете, чтобы решить вопросы, связанные с проверкой возраста покупателя и времени продажи спиртного, сообщил агентству "Прайм" президент АКИТ Артем Соколов.

РАР: Незаконное производство медицинского спирта пресечено в Карачаево-Черкессии 6 марта представителями Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Кавказскому федеральному округу совместно с сотрудниками ГУ МВД России по СКФО, проведены контрольные мероприятия на территории Карачаево-Черкесской республики.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь
ASS (ООО) Водка
Винно-водочный холдинг «Алко-СК» (ООО) Сухие вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Настойки, Водка