15.11.2010
Спрос на "Зимнюю Стужу" ставит в тупик производителя
Запущенная компанией «Дистар» в сентябре серия водок "Зимняя Стужа", дала по итогам октября хотя и радостный для производителя, но несколько неожиданный результат. Только за 30 календарных дней - и только по Москве и Московской области - было продано 745.920 бутылок этого бренда. Но при этом было не исполнено заказов на еще 318.900 бутылок – завод просто не спрогнозировал такой обвальный спрос.
Разумеется, работники компании заявляют, что в ближайшее время завод выполнит все заказы. Но уже сейчас на «Дистаре» срочно перестраивают производство, чтобы таких сбоев не было – тем более, что объемы заказов в преддверие новогодних праздников активно растут.
Дополнительная информация:
html