Алкоголь крупным планом

Спрос на "Зимнюю Стужу" ставит в тупик производителя 15.11.2010

Спрос на "Зимнюю Стужу" ставит в тупик производителя


Запущенная компанией «Дистар» в сентябре серия водок "Зимняя Стужа", дала по итогам октября хотя и радостный для производителя, но несколько неожиданный результат. Только за 30 календарных дней - и только по Москве и Московской области - было продано 745.920 бутылок этого бренда. Но при этом было не исполнено заказов на еще 318.900 бутылок – завод просто не спрогнозировал такой обвальный спрос.

Разумеется, работники компании заявляют, что в ближайшее время завод выполнит все заказы. Но уже сейчас на «Дистаре» срочно перестраивают производство, чтобы таких сбоев не было – тем более, что объемы заказов в преддверие новогодних праздников активно растут.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

vad2670, 09.11.2010 21:44:23 QUOTEИмя
что хотите делайте, но не верю обычная водка ни чего особого и за второй месяц 50 000 дал. Это при население примерно 15 000 000 выходит, что каждый 15 житель вместе с младенцами и стариками купил ее. Реклама, причем очевидная!
Гость, 10.11.2010 08:50:53 QUOTEИмя
Согласен, тем более половина дистрибьюторов с опаской относится к продукции КБР
Гость, 16.11.2010 09:03:30 QUOTEИмя
Согласен, не может быть. Но им ничего же мешает написать что и на 100 000 дал есть заказы)))


Реклама: