Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/12/2017

Алкоголь крупным планом

Спрос на "Зимнюю Стужу" ставит в тупик производителя 15.11.2010

Спрос на "Зимнюю Стужу" ставит в тупик производителя


Запущенная компанией «Дистар» в сентябре серия водок "Зимняя Стужа", дала по итогам октября хотя и радостный для производителя, но несколько неожиданный результат. Только за 30 календарных дней - и только по Москве и Московской области - было продано 745.920 бутылок этого бренда. Но при этом было не исполнено заказов на еще 318.900 бутылок – завод просто не спрогнозировал такой обвальный спрос.

Разумеется, работники компании заявляют, что в ближайшее время завод выполнит все заказы. Но уже сейчас на «Дистаре» срочно перестраивают производство, чтобы таких сбоев не было – тем более, что объемы заказов в преддверие новогодних праздников активно растут.


html

Возврат к списку


Комментарии:

vad2670, 09.11.2010 21:44:23 QUOTEИмя
что хотите делайте, но не верю обычная водка ни чего особого и за второй месяц 50 000 дал. Это при население примерно 15 000 000 выходит, что каждый 15 житель вместе с младенцами и стариками купил ее. Реклама, причем очевидная!
Гость, 10.11.2010 08:50:53 QUOTEИмя
Согласен, тем более половина дистрибьюторов с опаской относится к продукции КБР
Гость, 16.11.2010 09:03:30 QUOTEИмя
Согласен, не может быть. Но им ничего же мешает написать что и на 100 000 дал есть заказы)))


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка