Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/01/2019

Алкоголь крупным планом

Спрос на "Зимнюю Стужу" ставит в тупик производителя 15.11.2010

Спрос на "Зимнюю Стужу" ставит в тупик производителя


Запущенная компанией «Дистар» в сентябре серия водок "Зимняя Стужа", дала по итогам октября хотя и радостный для производителя, но несколько неожиданный результат. Только за 30 календарных дней - и только по Москве и Московской области - было продано 745.920 бутылок этого бренда. Но при этом было не исполнено заказов на еще 318.900 бутылок – завод просто не спрогнозировал такой обвальный спрос.

Разумеется, работники компании заявляют, что в ближайшее время завод выполнит все заказы. Но уже сейчас на «Дистаре» срочно перестраивают производство, чтобы таких сбоев не было – тем более, что объемы заказов в преддверие новогодних праздников активно растут.


html

Возврат к списку


Комментарии:

vad2670, 09.11.2010 21:44:23 QUOTEИмя
что хотите делайте, но не верю обычная водка ни чего особого и за второй месяц 50 000 дал. Это при население примерно 15 000 000 выходит, что каждый 15 житель вместе с младенцами и стариками купил ее. Реклама, причем очевидная!
Гость, 10.11.2010 08:50:53 QUOTEИмя
Согласен, тем более половина дистрибьюторов с опаской относится к продукции КБР
Гость, 16.11.2010 09:03:30 QUOTEИмя
Согласен, не может быть. Но им ничего же мешает написать что и на 100 000 дал есть заказы)))


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Remy Cointreau на 9,5% увеличил выручку в 3-м финквартале По итогам 3-го квартала текущего фингода второй по величине производитель алкоголя во Франции - Remy Cointreau SA - увеличил выручку на 9,5% - до 348 млн евро против 317,7 млн евро за тот же период предыдущего года.

Пивоварни Германии начнут указывать калорийность на этикетке На пиве и пивных напитках в Германии появится новая маркировка: пивоварни начнут указывать на упаковке количество калорий.

Крупные торговые сети отказались от работы с поставщиками фальсификата Крупнейшие торговые сети договорились между собой о том, что не будут сотрудничать с поставщиками, чья продукция неоднократно признавалась фальсифицированной или некачественной. Данная информация содержится в протоколе комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.

Россия планирует продвигать новых производителей премиальной водки в Европу Интерес к водке в Европе сейчас на высоте, поэтому торговое представительство РФ в Бельгии будет стараться продвигать новых российских производителей премиальных сортов этого напитка на европейский рынок, рассказал в интервью РИА Новости торговый представитель РФ в Бельгии Анатолий Горшков.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка