Алкоголь крупным планом

Метод "географических открытий" 27.10.2010

Метод "географических открытий"


Компания «Дистар» активно расширяет географию своего присутствия. Сегодня она работает с 51 регионом РФ – но уже на стадии подписания находятся договоры еще с 8 регионами. А это позволит до конца года довести представленность продукции компании  минимум в 59 регионах РФ.

Столь активный интерес региональных рынков к продукции «Дистар» связан с программами гарантий, которые компания предоставляет своим партнерам.

Дистрибуторам, работающим с «портфелем» (кстати, достаточно широким) собственных брендов «Дистара», компания предлагает заключение дополнительного соглашения - в котором берет на себя обязательство выплатить 1 миллион рублей, если на продукции будет обнаружена «левая» акцизная марка. Заметим, что это – единственная на российском рынке гарантия, подкрепленная реальными деньгами, которую дает производитель.

Для желающих разлить свою продукцию владельцев брендов на «Дистаре» предусмотрен иной механизм гарантии: компания-заказчик получает выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома). Что даёт возможность клиенту отследить весь путь «жизни» марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке. Стоит ли говорить, что эта «гарантия» - также  уникальный случай на алкогольном рынке.
     


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: