Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/08/2018

Алкоголь крупным планом

Метод "географических открытий" 27.10.2010

Метод "географических открытий"


Компания «Дистар» активно расширяет географию своего присутствия. Сегодня она работает с 51 регионом РФ – но уже на стадии подписания находятся договоры еще с 8 регионами. А это позволит до конца года довести представленность продукции компании  минимум в 59 регионах РФ.

Столь активный интерес региональных рынков к продукции «Дистар» связан с программами гарантий, которые компания предоставляет своим партнерам.

Дистрибуторам, работающим с «портфелем» (кстати, достаточно широким) собственных брендов «Дистара», компания предлагает заключение дополнительного соглашения - в котором берет на себя обязательство выплатить 1 миллион рублей, если на продукции будет обнаружена «левая» акцизная марка. Заметим, что это – единственная на российском рынке гарантия, подкрепленная реальными деньгами, которую дает производитель.

Для желающих разлить свою продукцию владельцев брендов на «Дистаре» предусмотрен иной механизм гарантии: компания-заказчик получает выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома). Что даёт возможность клиенту отследить весь путь «жизни» марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке. Стоит ли говорить, что эта «гарантия» - также  уникальный случай на алкогольном рынке.
     


html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги