Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2019

Алкоголь крупным планом

22.10.2010

"Кристалл Валдая" капитализирует традиции


      
Креативный производитель качественных водок «Кристалл Валдая» активно наращивает дистрибьюцию своих перспективных торговых марок Vodka Club , «Селигерская» и «Ерофеич».
 
В качестве федерального дистрибьютора своих водок «Кристалл Валдая» привлек одного из авторитетных операторов алкогольного рынка – компанию «ВИСТА». ООО «ВИСТА», ранее известная, как «Спецбизнесторг и Ко», долгое время было ключевым партнером известного Санкт-Петербургского завода «Ливиз». Теперь оптовая компания займется продвижением ТМ Vodka Club, «Селигерская» и «Ерофеич».


«Решение о начале сотрудничества с «Кристаллом Валдая» было очень взвешенным, - говорит Директор по развитию компании «Виста» Александр Ильинов, - приоритетом нашей компании всегда была дистрибьюция качественных напитков, имеющих давние традиции производства. Именно поэтому мы обратили внимание на Торопецкий ЛВЗ – одно из старейших предприятий отрасли, использующее для производства водки воду ледникового озера. Важную роль при выборе «Кристалла Валдая» в качестве партнера сыграл и перспективность торговых марок завода – Vodka Club и «Ерофеич». После первых согласований мы провели предварительный мониторинг рынка и получили обнадеживающие результаты».

Компания «Виста» готова к поставкам продукции «Кристалл Валдая» в федеральном масштабе и станет основным торговым партнером производителя (согласно заключенным соглашениям, особые условия дистрибьюции оговорены лишь по регионам Тверской области и Санкт-Петербурга). Оператор рассчитывает, опираясь на поддержку «Кристалл Валдая», достигнуть высоких показателей дистрибьюции по его торговым маркам, как в сетевом ритейле, так и нелинейной рознице. Особое внимание предполагается уделять субпремиальному бренду «Vodka Club», требующему, в силу своего ценового позиционирования, особого внимания и взвешенного маркетинга.

«Любому, -глава «Кристалла Валдая» Игорь Горский,, - кто давно работает в алкоголе ясно, у водки есть составляющая качества и маркетинга. Задача «проста» - поднять на максимальный уровень маркетинговую составляющую водки, при этом, не потеряв в качестве. Добившись оптимального баланса можно и сегодня покорить рынок. Такая философия развития продукта находит понимание у наших новых партнеров».



Как отмечает г-н Горский, команда «Кристалл Валдая» реально оценивает рыночную ситуацию и готова к серьезным вложениям в бренды Vodka Club, «Селигерская», «Ерофеич». Но уже сегодня очевидно: привлекать в партнеры консервативных дистрибьюторов помогают не только бюджеты, но и традиции водочного производства.

Справка:
«Кристалл Валдая» - один из старейших среди ныне действующих водочных заводов. Построен в 1895 году в уникальном по экологическим характеристикам регионе Тверской области (г. Торопец) на берегу ледникового озера Соломенно. В радиусе 200 км от завода нет ни одного крупного промышленного предприятия. На «Кристалле Валдая» полностью сохранены традиционные для русского винокурения технологии, включая погреб с дубовой тарой для приготовления настоев.

Компания «Виста» - дистрибьюторская компания, специализирующаяся на продвижении брендов коньяка и водки с историческими корнями и высоким уровнем производства. До недавнего времени активно занималась продвижением водок Санкт-Петербургского завода «Ливиз». На сегодняшний день является эксклюзивным дистрибьютором армянских коньяков под брендом «Арсени» и дагестанских коньяков «Дербент – Прогресс».

     


html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 26.10.2010 09:12:01 QUOTEИмя
Полный бред.
Через полгода и не вспомнит никто, только денег отожмут у производителя.
Одна малоизвестная компания занимается продукцией другой.
каштан, 02.12.2010 09:12:38 QUOTEИмя
комментатор, блин....не дал бог жабе крылья
Гость, 11.04.2011 13:55:58 QUOTEИмя
Не в те руки попала водка,а продукт суперский!
Гость, 12.01.2012 13:51:10 QUOTEИмя
совсем не в те руки...



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь