21.10.2010
Цена надежности
Сегодня для компаний – обладателей брендов в полный рост встает вопрос: где разливать свою продукцию? Судьбы многих ЛВЗ неизвестны (будут у них лицензии или нет – непонятно) - а заниматься развитием брендов нужно уже сегодня. И на первое место при выборе партнера выходит такой критерий, как надежность.
Поэтому всё больше компаний обращаются по вопросом розлива к очень ограниченной группе заводов, среди которых на одно из ведущих мест выходит «Дистар». Секрет такого роста популярности, в общем-то, прост - на заводе надежность сделали основным, наравне с качеством.
При частном розливе на «Дистаре» компания-заказчик получает своеобразную «гарантию» - выписку в ЕГАИС напрямую с завода (без участия торгового дома), что даёт возможность клиенту отследить весь путь «жизни» марки от подачи заявки-требования на получения марки, до получения на руки выписки из ЕГАИС об отгрузке «Дистар» - клиент». Стоит ли говорить, что эта «гарантия» - уникальный случай на алкогольном рынке.
Однако, есть и барьер для владельцев брендов, желающих разлить свою продукцию на «Дистаре» - минимальный месячный объём заказа должен быть не менее 200.000 бутылок в ассортименте. Это – цена качества и надежности.
Дополнительная информация:
html