12.10.2010
"Дистар" - компоненты роста
Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой цены или удачного названия бренда – сейчас уже не получится. Устойчивое развитие сегодня возможно только благодаря тщательной и кропотливой работе, в результате которой получается продукт, действительно необходимый рынку. Но это требует значительных интеллектуальных усилий – которые, кстати, невозможно заменить ни устоявшимися бизнес-связями, ни «заваливанием» деньгами.
В качестве примера эффективности такого подхода можно привести компанию «Дистар» - одного из немногих производителей на российском алкогольном рынке, демонстрирующего постоянный и уверенный рост объемов реализации продукции.
В частности, компания «Торал» разливает водку Nord Standart на «Дистаре» на протяжении последних 10 месяцев с постоянной динамикой увеличения 10%.
Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании. По итогам второго квартала в Ярославской области объёмы продаж "Золотой Серии" увеличились на 46%. Несмотря на небывалую жару, объемы продаж «дистаровских» брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%.
Анализ показывает, что успехи «Дистара» при общем «нерадостном» состоянии российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах – устойчиво высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и гарантированной «законности»: компания берет на себя финансовые обязательства по гарантиям легальности акцизной марки.
Причем все эти факторы на «Дистаре» увязаны между собой в единую систему. Которая «на выходе» дает именно такой продукт, который необходим рынку – разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую – но без излишеств) линейку продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах. При этом сама ценовая политика компании - достаточно гибкая, учитывающая финансовые интересы партнеров. Но самое главное – «Дистар» дает гарантии легальности своей продукции, что сегодня является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка.
В результате компания заработала, пожалуй, самое важное для успеха – репутацию надежного партнера. А такая репутация дорогого стоит.
…Говорят, что «риск – дело благородное». Но вот какая особенность – работать предпочитают не с теми, кто постоянно рискует, а с теми, кто спокойно и кропотливо делает свое дело. Потому что в результате это гораздо выгоднее. И «Дистар» этому конкретный пример.
Дополнительная информация:
html