Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/12/2017

Алкоголь крупным планом

"Дистар" - компоненты роста 12.10.2010

"Дистар" - компоненты роста

     
Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора – низкой цены или удачного названия бренда – сейчас уже не получится. Устойчивое развитие сегодня возможно только благодаря тщательной и кропотливой работе, в результате которой получается продукт, действительно необходимый рынку. Но это требует значительных  интеллектуальных усилий – которые, кстати, невозможно заменить ни устоявшимися бизнес-связями, ни «заваливанием» деньгами.
      
В качестве примера эффективности такого подхода можно привести компанию «Дистар»  - одного из немногих производителей на российском алкогольном рынке, демонстрирующего постоянный и уверенный рост объемов реализации продукции.
      
В частности, компания «Торал» разливает водку Nord Standart на «Дистаре»  на протяжении последних 10 месяцев с постоянной  динамикой увеличения 10%.
      
Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании. По итогам второго квартала в Ярославской области объёмы продаж "Золотой Серии" увеличились на 46%. Несмотря на небывалую жару, объемы продаж «дистаровских» брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%.
      
Анализ показывает, что успехи «Дистара» при общем «нерадостном» состоянии российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах – устойчиво высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и гарантированной «законности»: компания берет на себя финансовые обязательства по гарантиям легальности акцизной марки.
      
Причем все эти факторы на «Дистаре» увязаны между собой в единую систему. Которая «на выходе» дает именно такой продукт, который необходим рынку – разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую – но без излишеств) линейку продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах. При этом сама  ценовая политика компании - достаточно гибкая, учитывающая финансовые интересы партнеров. Но самое главное – «Дистар» дает гарантии легальности своей продукции, что сегодня является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка.
      
В результате компания заработала, пожалуй, самое важное для успеха – репутацию надежного партнера. А такая репутация дорогого стоит.
      
…Говорят, что «риск – дело благородное». Но вот какая особенность – работать предпочитают не с теми, кто постоянно рискует, а с теми, кто спокойно и кропотливо делает свое дело. Потому что в результате это гораздо выгоднее. И «Дистар» этому конкретный пример.  
        
      


html

Возврат к списку


Комментарии:

Дмитрий Баранов, 14.11.2010 13:02:17 QUOTEИмя
Добрый день! Хотелось бы узнать вопрос о сотрудничестве с вашим заводом-изготовителем. Хотим попробывать продвигать Вашу продукцию в магазинах нашего города.


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги
ОАО "ИПФ "Воронеж" (ОАО) Рекламные услуги
"Бизнес-группа"Стрелец" (ООО) Упаковка