Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Алкоголь крупным планом

"АлкоСтеклоГрупп" представила свой бренд - водку "Наркомовская норма" в новом оформлении 05.10.2010

"АлкоСтеклоГрупп" представила свой бренд - водку "Наркомовская норма" в новом оформлении

Появившись на полках магазинов, водка «Наркомовская норма» сразу привлекла внимание потребителей. Высокое качество напитка в сочетании с разумной ценовой политикой делает ее привлекательной для самого широкого круга потребителей.

Причем главное достоинство бренда «Наркомовская норма» заключается не просто в сочетании качества и цены – а в том, что эти качества дополняются оригинальным внешним видом.

Создавая бренд, дизайнеры обратились к истории славянской культуры потребления – использовав при разработке формы бутылки мотивы граненого стакана. А кроме того, «дополнили» бутылку оригинальным «гаджетом» - разместив на ее горлышке самый настоящий граненый стакан.

Это нестандартное решение оказалось выигрышным – бренд сразу начал пользоваться повышенным спросом.

Однако владельцы торговой марки, несмотря на успех, продолжали совершенствовать бренд, опираясь на мнение потребителей. И в конце сентября представили на рынке обновленную «Наркомовскую норму» - с новой этикеткой.




Помимо обновленной этикетки у бутылки изменился, а главное, появился держатель подарочного граненого стакана – символа бренда «Наркомовская норма».

Бренд по-прежнему относится к средне-ценовому сегменту: цена «на полке» составляет 120-130 рублей, и отличается высоким качеством и классической рецептурой водки.


                  


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь