Алкоголь крупным планом

"Винэксим" и "Росспиртпром" выйдут на российский рынок с новыми "народными" водочными брендами 24.09.2010

"Винэксим" и "Росспиртпром" выйдут на российский рынок с новыми "народными" водочными брендами


В середине октября два ведущих российских производителя водки выведут на рынок сразу несколько новинок, которые, по их мнению, в перспективе потеснят сегодняшних лидеров. Компания "Винэксим", пока ассоциирующаяся лишь с "Путинкой", обещает начать выпуск "народной" водки "Гражданская оборона".  

Помимо этого, жителей Санкт-Петербурга производитель порадует своим первым региональным брендом — "Норд-Вест". Одновременно частно-государственный тандем "Росспиртпром" — Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) выведет на рынок сразу шесть "народных" марок, в том числе водку "Дудка". 

Учитывая непростую экономическую ситуацию, водочные гиганты в нынешнем году не стали делать ставку на продукты категории премиум. Основная борьба на водочном фронте развернется в "народном" сегменте.  

Заработавший себе имя и капитал на сверхуспешной "Путинке", "Винэксим" принял решение не зацикливаться на одном бренде. В этом году компания уже запустила премиальный бренд Rublevka и коньяк "Война и Миръ". Выйти в самый массовый водочный сегмент "Винэксим" рассчитывает с "Гражданской обороной". 

"Винэксим" уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут, причем не без скандала. Въедливые потребители обнаружили, что дизайн этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года.  

В отличие от проекта пятилетней давности, разливавшегося на московском "Кристалле", новая "Гражданская оборона" будет выпускаться на ЛВЗ "Кратос" в Липецкой области. Начало федеральной дистрибуции запланировано на середину октября.  

Помимо этого, "Винэксим" впервые запустит несколько региональных бредов, первым из которых станет "Норд-Вест" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. "В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных брендов в "народном" сегменте там, где у "Винэксима" есть свои крупные сбытовые структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет выделяться среди других региональных брендов-конкурентов.  

Мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания "Росспиртпром". В середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих сегментах. Названия новичков "Росспиртпром" держит в секрете, но, вероятно, один из них получит нетривиальное название "Дудка". По словам заместителя гендиректора "Росспиртпрома" Вадима Касьянова, один из новых брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского "Кристалла", контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова. 


По материалам РБК daily 






Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Гость, 25.01.2011 10:16:56 QUOTEИмя
Хотим связаться с Вами по поставке продукции г.СПб.


Реклама: