Алкоголь крупным планом

"Наркомовская норма" - шаг в будущее 20.08.2010

"Наркомовская норма" - шаг в будущее


Ни для кого не секрет, что созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа. И чем она подробнее, дотошнее – тем больший успех ожидает товар в результате.  Бренд «Наркомовская норма» - как раз такой  результат тщательных исследований и расчетов. Задача перед разработчиками бренда стояла внешне простая, но очень сложная по сути – им надо было соединить качество, дизайн и цену, необходимые рынку. Причем не «просто» рынку – а каждому участнику  бизнес-цепи: дистрибутору, продавцу и потребителю.

Прежде всего, была определена целевая аудитория «Наркомовской нормы» - мужчины от 25 до 50 лет, работающие,  женатые, имеющие детей, служившие в армии, образованные, практичные.



Под вкус этой аудитории был разработан рецепт водки - «мужской», мягкий, чуть резковатый, с тонким водочным ароматом. Причем, что особенно важно - производитель гарантирует постоянное, стабильное высокое качество водки.

Главной особенностью дизайна бутылки является оформление нижней части -  стилизация под граненый стакан. Бутылка с этим запатентованным элементом существенно выделяется на полке из массы других водочных брендов. Кстати, потребителей заинтересует и то, что к каждой бутылке водки «Наркомовская Норма» прилагается в подарок граненый стакан, прикрепленный сверху.



"Наркомовская норма" не просто заметна на полке – она сразу привлекает внимание. А граненый стакан, который производитель прилагает к каждой бутылке в качестве бесплатного бонуса - делает бренд особо выгодным для продавца: покупатель из равных по цене брендов выберет тот, что практичнее. А что практичнее граненого стакана к бутылке водки?

Ценовая политика бренда – результат тщательных исследований и расчетов: цена на опте – 80 рублей, что дает возможность на полке держать ее в пределах 120 рублей. А это сегодня  «бюджетный» уровень – на котором за счет удачного дизайна и высокого качества водки бренд  «Наркомовская норма» опережает конкурентов с большим преимуществом.
Столь разумная стоимость бренда при высоком качестве достигается за счет того, что производитель может управлять ценой бутылки – другой его бизнес: производство стекла.

Действует четкая и эффективная политика продвижения водки «Наркомовская норма» на рынок -  для выполнения задач по дистрибуции в рознице созданы трейд-маркетинговые программы, запланирован листинг в ключевых локальных сетях. При достижении уровня дистрибуции в 50% от АКБ региона запускается рекламная компания в локальных СМИ.



Продумано и федеральное продвижение бренда: публикации и реклама на популярных алкогольных порталах, реклама во время матчей сборной России по футболу и реклама в прессе.  



Сегодня на рынок выведены три вида водки «Наркомовская норма» - «Хлебная», «Кедровая», «Люкс» емкостью 0,5 литра. В разработке - бутылки емкостью 0,7 литра и два новых вкуса.

Торговать «Наркомовской нормой» выгодно - благодаря высокому качеству, оригинальному дизайну и очень привлекательной цене в настоящее время  является одним из самых экономически эффективных брендов в России.  

Если хотите подробнее узнать о водке "Наркомовская норма" и условиях ее поставки - звоните и пишите:
      
тел. (495) 663-3305

E-mail: info@amegasteklo.ru 


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Комментарии:

Sasha Tsarkov, 22.08.2011 13:04:35 QUOTEИмя
Ещё есть новый сайт norma.su, ООО "АлкоСтеклоГрупп" - производство и оптовая продажа водки Наркомовская норма.


Реклама: