Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

"Наркомовская норма" - шаг в будущее 20.08.2010

"Наркомовская норма" - шаг в будущее


Ни для кого не секрет, что созданию любого успешного товара сегодня предшествует большая подготовительная работа. И чем она подробнее, дотошнее – тем больший успех ожидает товар в результате.  Бренд «Наркомовская норма» - как раз такой  результат тщательных исследований и расчетов. Задача перед разработчиками бренда стояла внешне простая, но очень сложная по сути – им надо было соединить качество, дизайн и цену, необходимые рынку. Причем не «просто» рынку – а каждому участнику  бизнес-цепи: дистрибутору, продавцу и потребителю.

Прежде всего, была определена целевая аудитория «Наркомовской нормы» - мужчины от 25 до 50 лет, работающие,  женатые, имеющие детей, служившие в армии, образованные, практичные.



Под вкус этой аудитории был разработан рецепт водки - «мужской», мягкий, чуть резковатый, с тонким водочным ароматом. Причем, что особенно важно - производитель гарантирует постоянное, стабильное высокое качество водки.

Главной особенностью дизайна бутылки является оформление нижней части -  стилизация под граненый стакан. Бутылка с этим запатентованным элементом существенно выделяется на полке из массы других водочных брендов. Кстати, потребителей заинтересует и то, что к каждой бутылке водки «Наркомовская Норма» прилагается в подарок граненый стакан, прикрепленный сверху.



"Наркомовская норма" не просто заметна на полке – она сразу привлекает внимание. А граненый стакан, который производитель прилагает к каждой бутылке в качестве бесплатного бонуса - делает бренд особо выгодным для продавца: покупатель из равных по цене брендов выберет тот, что практичнее. А что практичнее граненого стакана к бутылке водки?

Ценовая политика бренда – результат тщательных исследований и расчетов: цена на опте – 80 рублей, что дает возможность на полке держать ее в пределах 120 рублей. А это сегодня  «бюджетный» уровень – на котором за счет удачного дизайна и высокого качества водки бренд  «Наркомовская норма» опережает конкурентов с большим преимуществом.
Столь разумная стоимость бренда при высоком качестве достигается за счет того, что производитель может управлять ценой бутылки – другой его бизнес: производство стекла.

Действует четкая и эффективная политика продвижения водки «Наркомовская норма» на рынок -  для выполнения задач по дистрибуции в рознице созданы трейд-маркетинговые программы, запланирован листинг в ключевых локальных сетях. При достижении уровня дистрибуции в 50% от АКБ региона запускается рекламная компания в локальных СМИ.



Продумано и федеральное продвижение бренда: публикации и реклама на популярных алкогольных порталах, реклама во время матчей сборной России по футболу и реклама в прессе.  



Сегодня на рынок выведены три вида водки «Наркомовская норма» - «Хлебная», «Кедровая», «Люкс» емкостью 0,5 литра. В разработке - бутылки емкостью 0,7 литра и два новых вкуса.

Торговать «Наркомовской нормой» выгодно - благодаря высокому качеству, оригинальному дизайну и очень привлекательной цене в настоящее время  является одним из самых экономически эффективных брендов в России.  

Если хотите подробнее узнать о водке "Наркомовская норма" и условиях ее поставки - звоните и пишите:
      
тел. (495) 663-3305

E-mail: info@amegasteklo.ru 


html

Возврат к списку


Комментарии:

Sasha Tsarkov, 22.08.2011 13:04:35 QUOTEИмя
Ещё есть новый сайт norma.su, ООО "АлкоСтеклоГрупп" - производство и оптовая продажа водки Наркомовская норма.



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка