Алкоголь крупным планом

"Штрафная" для болельщиков 08.09.2010

"Штрафная" для болельщиков


Нет в стране человека, который бы хоть раз в жизни не играл в футбол. Спросите кого угодно – от питерского тинейджера до чукотского оленевода – и он вам расскажет, как однажды, приняв пас, прорвался по левому краю, вышел в штрафную, оставив лосей-защитников сзади, и влупил в со всей дури точно в "девяточку"! И даже вратарь, чудесным образом соединяющий черты черепахи и обезьяны породы гиббон, не смог ничего сделать!

Но футбол – это не только зеленый газон (или, в чукотском варианте, утоптанный кусок заснеженной тундры), мяч и куча разгоряченных игроков разной степени мастерства. Это – болельщики!



Фанаты с раскрашенными лицами и в клубных  шарфах. Солидные дяди, сидящие в майках перед  телевизором. Молодые бизнесмены-яппи в фирменных адидасовских кроссовках и  пижонских спортивных костюмах. И даже (страшно сказать) политики во главе с Президентом и Премьером…

И не важно, где они сидят: на трибунах или у телевизоров: во время матчей они  становятся одним племенем – болельщиками. Им можно все – орать от счастья, возмущаться, свистеть, язвительно высказываться (с применением матюков, по-научному называемых «обсценной лексикой»).

Но перед любым болельщиком всегда встает вопрос – а что пить будем? И это не такой простой вопрос, каким он может показаться на первый взгляд.



Выбор – водка!

В принципе, можно смотреть матч и «на сухую» - и не отмечать забитый или пропущенный гол, удар со штрафного, победу или поражение любимой команды. Можно во время матча чинно пить чай с вареньем. Но, положа руку на сердце – нужен в этом случае нам футбол? Нет, такой футбол нам не нужен!

Конечно, можно остановиться на традиционном, вроде бы, пиве. Но в этом случае болельщик получает «в довесок» и традиционные проблемы. Прежде всего это постоянная  острейшая борьба между желанием «выйти кое-куда» и боязнью пропустить гол. В результате – никакого удовольствия, а сплошная нервотрепка.

Вино и коньяк – напитки спокойные, располагающие к неспешной беседе. Какой   уж с ними азарт. А шампанское – это вообще пижонство, недостойное болельщика…

Так что остается лишь один напиток. И это – водка.

Именно она – самый «футбольный напиток» для настоящего болельщика. Во-первых, исторически водка – напиток праздничный: ее всегда пили и пьют, отмечая важные события в жизни. Ее не надо смаковать, как коньяк, отвлекаясь от мероприятия.

И еще одно важное преимущество водки для болельщика -  выпивать можно небольшими порциями, что лучше всего подходит под время матча. За  90 минут на поле происходит достаточно много событий, которые стоит отметить. Так что 50 граммов – это самая правильная порция…

"Дистар Штрафная Не мягкая"

Но встает главный вопрос – какую водку выбрать? Их существует огромное множество – мягких и жестких, с различными ароматами, дорогих и бюджетных.

Современная технология позволяет производить самые разнообразные водки. Но до последнего времени не было сорта, созданного специально для болельщиков.

На первый взгляд, такая идея может показаться странной: водка для футбольных болельщиков – это как кофейные чашки для левшей. Но вот парадокс – на Западе уже  существуют очень успешные фирмы, которые выпускают товары для левшей, и кофейные чашки в том числе. И их продукция пользуется огромным спросом…

Получается, что производители часто проходят мимо интересных бизнес-идей только потому, что считают их «несерьезными».

А вот компания «Дистар» решила изучить идею создания специализированной водки для болельщиков. И по результатам анализа рынка пришла к выводу – что эта идея очень даже серьезная!

Судите сами – в России умеренно потребляют водку (по разным оценкам) от 70 до  75 миллионов человек. Практически все из них – в той или иной степени футбольные болельщики. А это - целевая аудитория, причем очень большая. И основная масса этой аудитории – состоявшиеся люди, работающие, имеющие семью.

Исходя из этих расчетов, «Дистар» разработал водку для болельщиков под названием «Дистар Штрафная Не мягкая».   



В этой водке нет ничего случайного - начиная с дизайна этикетки и заканчивая рецептурой. Форма бутылки и цветовое решение колпачка подобраны таким образом, чтобы вызывать у покупателя уверенность в солидности марки. Дизайн этикетки бросается в глаза на полке –и  прямо указывает на «футбольную ориентацию» бренда. А название говорит о том, что эта водка – для настоящих болельщиков. Ее вкус чуть-чуть жестковат, но в разумных пределах – не отмечать же забитый гол рюмкой мягкой, чуть сладковатого вкуса водкой? Но и «горлодер» тоже не подойдет.

Вообще, рецепт – это особый разговор. Специалисты-дегустаторы компании «Дистар» потратили много времени на творческую работу по созданию «Штрафной». Судите сами – они точно выверили жесткость водки. С помощью спиртованного настоя сухарей из пшеничного хлеба придали ей тонкий, но яркий вкус и аромат, традиционно близкий российским предпочтениям. А с помощью добавки-бонификатора «Алковит»® (с экстрактами корня женьшеня и коры дуба) улучшили общую органолептику и стабилизировали ее вкус.

Кстати, добавка-бонификатор «Алковит», основанная на природных веществах, прошла все исследования и получила государственный сертификат безопасности. И у нее есть еще одна особенность – она снижает негативные последствия от приема алкоголя и снижает похмелье.

На последней стадии «Штрафная» перед розливом проходит финишную «полировку» через фильтры с серебром – что улучшает ее структуру.

Очень важно, что качество «Штрафной» - не только высокое, но и стабильное: оно одинаковое в любой партии и в любое время года.

А теперь о главном. Заводская цена «Дистар Штрафная Не мягкая» - 70 рублей. То есть делает ее доступной для абсолютного большинства потребителей. И позволяет получить достойную прибыль дистрибутору и продавцу.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Комментарии:

Чувак, 07.09.2010 11:37:08 QUOTEИмя
Последнему Гостю: какая-то у тебя дибильная реакция.
Гость, 08.09.2010 02:47:26 QUOTEИмя
Что вы удивляетесь, какая реклама, такая и реакция.
Именно "дебильная", только через "Е".


Страницы: Пред. 1 2
Реклама: