Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Алкоголь крупным планом

"Дистар" - цена слова 24.08.2010

"Дистар" - цена слова


Сегодня на водочном рынке России у оптовиков сложилась ситуация, очень похожая на дзен-буддистский коан (вопрос, на который нет конкретного ответа: самый известный из коанов  – "Как поймать черную кошку в темной комнате, если ее там нет?").
     
По разным причинам с рынка уходят известные производители. Появляются новые  бренды, чьи названия очень напоминают «клоны» раскрученных марок. Постоянно над головой висит опасность лишиться лицензии – причем не по своей вине, а из-за ошибки или недобросовестности поставщика.
     
В общем, то, что раньше казалось крепким – оказалось хрупким, твердое – мягким, толстое – тонким, надежное - ненадежным. И перед оптовыми компаниями в полный рост встал вопрос: как жить в эту «эпоху перемен» - по утверждению китайских философов, самое худшее время для жизни?
     
Самое интересное, что ответ на вопрос, стоящий перед российскими оптовиками: «как выжить в эпоху перемен?» - дан мастерами дзен уже 6000 лет назад.
     
Он, на первый взгляд, нелогичен – но, как показывает тысячелетняя история, единственно правильный: надо просто шагнуть в сторону. В китайском варианте это звучит несколько вычурно: «Если дерутся два тигра, то самое безопасное место – у обезьяны, сидящей на дереве». Но смысл остается.
     
Если применить это решение к современному российскому алкогольному рынку – оптовику, чтобы выжить, необходимо сотрудничать с производителем, который всегда находился «над схваткой». То есть не гнался за быстрыми деньгами, добиваясь сиюминутного успеха - а кропотливо создавал базу: считал экономику, определял  портфель брендов, развивал производство, соответствующее всем требованиям, выстраивал логистику. В общем, если говорить образно – то сажал и поливал дерево, с  которого можно безопасно наблюдать за схваткой тигров…
     
И самое интересное, что такие производители в России есть. Одна из них - компания «Дистар».
     
Компания с самого начала сумела остаться «над схваткой». Она никогда не производила «самую дешевую» водку – делая акцент на среднеценовом сегменте и качестве. Не вмешивалась в «торговые войны», криминальные схемы и не поддавалась «модным веяниям» - кропотливо формируя портфель, контролируя качество продукции, неспешно развивая надежную дистрибуцию. В общем – вперед не вырывалась, но и назад не отставала, ведя свою собственную политику. А в итоге – неожиданно для многих (хотя и вполне закономерно) стала одним из «столпов» надежности в довольно бушующем «море кабардинской водки».
     
И перспективы у «Дистара» - самые обнадеживающие. Компания сегодня – рациональна, эффективна и надежна, как японский меч-катана.
     
За счет выверенной и  «отшлифованной» за годы работы экономики на каждом этапе производства и дистрибуции компания «убрала» все ненужные затраты и непроизводственные расходы.
     
Каждый из брендов «Дистара» представляет собой тщательно продуманное и рассчитанное сочетание качества, цены и дизайна. Проще говоря, среди водок той же ценовой категории продукция компании лучше по внешнему виду – и качественнее. Портфель брендов «Дистара» достаточно широкий, чтобы перекрывать все категории потребителей – но не «раздутый»: все, что предлагает компания. Всегда есть на складе.  А  создание новых линеек брендов – результат постоянного мониторинга рынка.
     
Например, при уникальном оформлении бутылок линейки «Золотая Серия» сохраняется низкая заводская цена – 72 руб. А рекомендуемая цена в рознице – 98 руб. – дает возможность получить достойную прибыль как оптовику, так и продавцу. Стоит ли говорить, что в данной ценовой категории водка «Золотая Серия» не имеет аналогов даже среди «раскрученных» федеральных брендов.


     
А в сентябре запускается линейка «Золотой Серии» в исполнении 0,25 л. по расчётной цене завода - 37 рублей. Аналитики отмечают, что из-за повышения цен в ближайшее время возрастет спрос на «четвертинки» - и «Дистар» реагирует на перспективный рост спроса.
     
Стоит добавить, что коллектив компании – тоже результат длительного отбора. Он  представляет собой сплоченную и «сыгранную» команду, в которой каждый великолепно знает свое дело – и все вместе работают на конечный результат.
     
И последнее (но особо важное в сегодняшней ситуации) – компания не имеет проблем с «Росалкогольрегулированием», лицензиями и акцизными марками. Все наклеенные марки соответствуют емкости и наименованию продукции - и гарантированно проходят проверку ЕГАИС. Они, естественно, надежно наклеены. Так что любая проверка может только констатировать отсутствие замечаний.
     
Конечно, можно подумать, что это только лишь слова: дескать – где гарантии? Но «Дистар» - единственная компания на российском рынке – дает гарантии своим обещаниям. Цена очень высока - 1 000 000 рублей.



ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
 к Договору поставки  № _________ 
   от « ____» _____________  200___г.


г. Москва                                                                                                                « ___»__________200____г.
          
 __________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «ПОКУПАТЕЛЬ», в лице _____________________________________________________, действующего на основании __________________________________________, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящие  дополнительное соглашение к договору поставки № ________  от «_____» __________ 200_____г.  (далее по тексту договор) о нижеследующем:
1. Внести изменение в договор  и дополнить его пунктом  __________ следующего содержания:

В случае выявления Покупателем нарушений, при предоставлении соответствующих доказательств, Поставщик выплачивает штраф в размере 1 000 000 (Миллион) рублей за:

1) использование заводом-изготовителем федеральных специальных марок, полученных другим заводом-изготовителем и/или на другую лицензию;
2) использование поддельных федеральных специальных марок;
3) не соответствие в системе ЕГАИС нанесенного штрих-кодирования номеру федеральной специальной марки.


     
Так выглядит форма документа, которым компания предлагает своим партнерам  заключить дополнительное соглашение – если они найдут на продукции «Дистара» чужую марку, поддельную или штрих-код на марке не будет соответствовать федеральному номеру, то компания выплатит оптовику штраф в 1 миллион рублей.
     
     
     


html

Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
Комментарии:

Яков Давыдов, 17.08.2010 08:07:52 QUOTEИмя
Как связаться с отделом продаж?
Яков Давыдов, 17.08.2010 08:08:03 QUOTEИмя
Как связаться с отделом продаж?
Гость, 17.08.2010 10:04:46 QUOTEИмя
Яков Давыдов ты вчера родился?Не оправдываешь, позоришь фамилию.
Беспринципная реклама "надежного" поставщика насмешила, предприятие которое выпускало и, думаю,производит до сих пор "левизну" ненадежно.
А отпуская продукцию в предоплату можно подписывать и не такие бумаги.
С уважением Друг.
Гость, 17.08.2010 10:12:51 QUOTEИмя
да уж... стоит ли денег за статью такой прогиб алкоголя.ру... ))))
Гость, 17.08.2010 11:14:19 QUOTEИмя
Для связи с отделом продаж, www.lvzdistar.ru
Там все контакты


Страницы: 1 2 След.

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка