Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 25/04/2024

Алкоголь крупным планом

Эксперты о продаже акций Nemiroff 20.07.2010

Эксперты о продаже акций Nemiroff

В феврале 2010 года владельцы одного из крупнейших мировых производителей водки, украинской компании "Nemiroff", заявили о намерении продать свои акции (приблизительно 70%).

Институт Горшенина провел экспертный опрос о том, что побудило владельцев компании принять решение продать свои доли, объединение с какими компаниями принесет украинскому производителю водки наибольшую прибыль, а также, что ожидает украинских производителей алкоголя в будущем.

Вице-президент инвестиционно-банковского департамента инвестиционной компании Dragon Capital Михаил Гранчак считает, что акционеры компании "Nemiroff", которые приняли решение продать свои доли, руководствовались различными мотивами.

"Для одних - это перспективы дальнейшего развития в секторе, а другие уже реализовали себя, и им нужны средства для расширения других собственных бизнесов", - сказал Гранчак.

По мнению эксперта, компания "Nemiroff" может быть интересна многим водочным компаниям.

"Польская компания "CEDC" ориентируется на восточноевропейские водочные рынки. Украина – это "белое пятно" у них на карте. Да, официально они отказались участвовать в покупке холдинга, объяснив это тем, что цена компании слишком высока, и они используют сэкономленные средства для развития существующего бизнеса. Но им необходимо присутствие в Украине. Возможно, этот отказ был психологической атакой, и они ожидают снижения стоимости холдинга. Компания "Stock Spirits" чем-то похожа на "СЕDС" по географии продаж и, возможно, будет заинтересована в покупке. Для "Русского стандарта" покупка "Nemiroff" - это возможность дополнить свой портфель торговых марок, так как бренды "Nemiroff" и "Русский Стандарт" продаются в разных ценовых сегментах. Интерес со стороны "Pernod Ricard" (их бренд "Absolut" достаточно популярен в Восточной Европе) и "Brown Forman" (бренд «Finlandia»), скорее всего, объясняется желанием укрепить позиции на емких водочных рынках Украины и России, на которые приходится львиная доля продаж бренда "Nemiroff", - сказал Гранчак.

По мнению аналитика инвестиционной компании Concorde Capital Руслана Полтавского, наиболее вероятными претендентами на покупку компании "Nemiroff" являются "Русский стандарт" и "CEDC", несмотря на отказ последнего от участия в переговорах.

"Выгода будет заключаться в усилении рыночных позиций в России, а также это выход на новый рынок сбыта – Украину", - сказал Полтавский.

Директор инвестиционно-банковского департамента инвестиционной группы "Сократ" Владимир Клименко, в свою очередь, полагает, что наибольший синергетический эффект компания Nemiroff получит в случае продажи ее "CEDC" или "Pernod Ricard".

"Эти компании имеют очень сильные позиции на европейских рынках, а "Nemiroff" - на украинском. Синергия будет заключаться в том, что продукция "Nemiroff" будет продаваться по каналам продаж покупателя, а продукция покупателя будет продаваться по хорошо налаженным каналам "Nemiroff" в Украине", - считает Клименко.

Директор Центра исследований федерального и регионального рынка алкоголя Вадим Дробиз напротив считает, что лишь российская компания "Русский стандарт" может обеспечить реальное развитие компании "Nemiroff".

"Сегодня развитие бренда "Nemiroff" связано, в первую очередь, не с украинским или российским, а только с мировым рынком. Все, что бренд "Nemiroff" мог занять в России, Украине и странах СНГ, он уже занял. Ему нужно, чтобы компания, которая его купит, занималась его развитием. Ни одна зарубежная компания, кроме "Русского Стандарта", заниматься этим не будет. Европейские и американские компании, в первую очередь, интересуют украинские и российские рынки. "Nemiroff" и "Русский стандарт" могли бы составить великолепный дуэт двух брендов, харизматичных, интересных и способных навести очень серьезный шорох на мировом водочном рынке", - сказал Дробиз.

В тоже время эксперт считает, что для украинских и российских производителей единственной перспективой развития является экспорт продукции на мировые рынки алкоголя.

"Российский и украинский рынки идут сегодня по пути повышения ставки акциза. Соответственно растет потребление более дешевой нелегально произведенной алкогольной продукции. Однако государство интересует не соотношение легального и нелегального рынка, а возможность получения валютных кредитов от международных фондов, а это сопряжено с их рекомендациями по повышению ставки акцизов. Поэтому единственный выход для украинских и российских производителей водки – это внешний рынок", - сказал Дробиз.

По материалам "МОСТ-Харьков"


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка