Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 14/12/2018

Алкоголь крупным планом

Ценовые грани Бордо 05.07.2010

Ценовые грани Бордо

Анонсируемые топовыми хозяйствами цены en primeur на вина урожая 2009 ставят рекорды, в то время как производители более половины апелясьонов Бордо испытывают серьезные финансовые трудности.

Согласно цифрам винных брокеров Бордо, средняя цена лучших 400 вин региона урожая 2009 выросла на 18,6% по отношению к отличному урожаю 2005 года и на 47,6% по сравнению со средним по качеству 2008 годом. Вина хозяйств бордоской "аристократии" показывают еще больший рост, а 12 первых вин уже сейчас обходятся покупателям около 700 евро за бутылку. Невольно закрадывается впечатление, что быть виноделом в Бордо - прибыльная профессия. Весь мир говорит о последствиях экономического кризиса, в то время как у бордосцев цены на вина бьют все мыслимые рекорды. Но это обманчивое заключение. "Сердцевина" района, если говорить об объемах производства - это не ведущие хозяйства, входящие в различные группы согласно Классификации 1855 года, а огромная масса простых производителей виноматериала. Согласно официальной статистике, виноторговцы сегодня платят им за tonneaux (единица измерения объема вина, исторически принятая в Бордо и составляющая 900 л или 1200 стандартных бутылок) красного вина порядка 600 евро. То есть за 1200 бутылок дают меньше, чем за одну! При этом производители говорят, что реальная цена еще ниже - 500 евро.

Bernard Fargues, президент Syndicate of Bordeaux, который представляет более половины из 8 тысяч виноделов, производящих вина категорий Bordeaux АОС и Bordeaux Superieur АОС, заявил, что 90% его членов испытывают определенные финансовые трудности, а как минимум половина - серьезные экономические проблемы. Другими словами, речь идет о 2 тысячах виноделов. "Им нужны средства, чтобы просто выжить", - говорит Bernard Fargues.

Один из виноделов добавляет: "Виноторговцы тратят на en primeur кампанию более полугода, продвигая лучшие вина региона, а о большинстве остальных производителей на это время просто забывают. И это характерная черта не только Бордо. По всему миру тратится много времени и энергии, в ожидании цен очередной кампании en primeur, в то время как поставки вин от менее престижных производителей бесконечно долго ждут своей очереди. Все мы делаем похожий продукт из винограда, собранного с лозы, продаем его в бутылке с пробкой, но создается такое впечатление, что мы - производители с другой планеты в отличие от вин лучших хозяйств. Возможно, кто-то из нас и завидует столь высоким ценам, которые платятся за продукцию топовых шато, но не столь уж ревностно. Мы понимаем, что если бы в нашем районе не было бы великих хозяйств, нам было бы еще труднее. Нас беспокоит другое - эти высокие цены создают негативный образ всего района".

По материалам whywhywine.ru.


html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка