Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

"Балтика № 9" является главным хитом в Африке 23.06.2010

"Балтика № 9" является главным хитом в Африке

Отметившая на днях свой 20-летний юбилей пивоваренная компания "Балтика" в преддверии праздничных мероприятий расширила географию своей экспансии в Африке. Новой страной, где теперь можно приобщиться к творениям петербургских пивоваров стала Демократическая Республика Конго (прежнее название — Заир). По словам представителей компании "Балтика", особенностью африканского рынка является то, что всем сортам местное население предпочитает самую крепкую марку из их портфеля - "Балтику 9".

"Балтика" заинтересована в расширении своего присутствия в африканских странах, где местное население и туристы охотно покупают российское пиво, расказали в компании. Помимо Демократической Республики Конго, продукция петербургской компании уже представлена в таких странах как Кения, Судан, Эфиопия, Уганда, Гана, Танзания, Кот-д'Ивуар, Гвинея, Гвинея-Бисау, Бенин, Того, Буркина-Фасо, Камерун. По данным компании, в 2009 году объем продаж компании "Балтика" в странах Африки составил около 2,2 млн литров.

"Сегодня "Балтика" динамично развивается на африканском континенте, - уверен управляющий по продажам в страны Африки, Ближнего Востока и Прибалтики ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Сослан Кульчиев. - Благодаря росту туризма и увеличению интереса к пиву со стороны местного населения, регион обладает значительным потенциалом для развития экспортных продаж компании".

В небогатых африканских странах российское пиво позиционируется в премиальном сегменте и стоит в рознице в районе 1,5 долл за бутылку 0,5 л. На рынок Конго "Балтика" вывела особо почитаемые африканцами сорта: "Балтика 7 Экспорт", "Балтика 6 Портер" и главный хит в африканских странах - "Балтика 9 Крепкое". По данным компании, доля "девятки" в общем объеме поставок в Африку составляет до 60%.

По мнению директора по корпоративным связям и информации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Алексея Кедрина, популярность крепкой "Балтики" на Африканском континенте объясняется тем, что местное население рассматривает это пиво из России в качестве недорогой альтернативы крепкому алкоголю местного производства непонятного качества. "Большинству африканцев не по карману покупка качественного крепкого алкоголя известных международных марок, - пояснил г-н Кедрин. - И встав перед дилеммой, что пить — местный крепкий алкоголь сомнительного происхождения или "Балтику 9", которая гарантирует высокое качество продукта,африканцы все чаще выбирают нашу "девятку"". По словам представителей "Балтики", "девятка" также пользуется успехом у потребителей на рынке США, а также Германии и Израиля.

По материалам "Yarmarka.net" и "РБК daily".


html

Возврат к списку


Комментарии:

Максим Романов, 29.06.2010 09:05:58 QUOTEИмя
"главный хит в африканских странах - "Балтика 9 Крепкое"
:-))))
После пары банок девятки на носорога не так страшно ходить наверное. :-))))))



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка