Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/02/2019

Алкоголь крупным планом

"Балтика № 9" является главным хитом в Африке 23.06.2010

"Балтика № 9" является главным хитом в Африке

Отметившая на днях свой 20-летний юбилей пивоваренная компания "Балтика" в преддверии праздничных мероприятий расширила географию своей экспансии в Африке. Новой страной, где теперь можно приобщиться к творениям петербургских пивоваров стала Демократическая Республика Конго (прежнее название — Заир). По словам представителей компании "Балтика", особенностью африканского рынка является то, что всем сортам местное население предпочитает самую крепкую марку из их портфеля - "Балтику 9".

"Балтика" заинтересована в расширении своего присутствия в африканских странах, где местное население и туристы охотно покупают российское пиво, расказали в компании. Помимо Демократической Республики Конго, продукция петербургской компании уже представлена в таких странах как Кения, Судан, Эфиопия, Уганда, Гана, Танзания, Кот-д'Ивуар, Гвинея, Гвинея-Бисау, Бенин, Того, Буркина-Фасо, Камерун. По данным компании, в 2009 году объем продаж компании "Балтика" в странах Африки составил около 2,2 млн литров.

"Сегодня "Балтика" динамично развивается на африканском континенте, - уверен управляющий по продажам в страны Африки, Ближнего Востока и Прибалтики ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Сослан Кульчиев. - Благодаря росту туризма и увеличению интереса к пиву со стороны местного населения, регион обладает значительным потенциалом для развития экспортных продаж компании".

В небогатых африканских странах российское пиво позиционируется в премиальном сегменте и стоит в рознице в районе 1,5 долл за бутылку 0,5 л. На рынок Конго "Балтика" вывела особо почитаемые африканцами сорта: "Балтика 7 Экспорт", "Балтика 6 Портер" и главный хит в африканских странах - "Балтика 9 Крепкое". По данным компании, доля "девятки" в общем объеме поставок в Африку составляет до 60%.

По мнению директора по корпоративным связям и информации ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Алексея Кедрина, популярность крепкой "Балтики" на Африканском континенте объясняется тем, что местное население рассматривает это пиво из России в качестве недорогой альтернативы крепкому алкоголю местного производства непонятного качества. "Большинству африканцев не по карману покупка качественного крепкого алкоголя известных международных марок, - пояснил г-н Кедрин. - И встав перед дилеммой, что пить — местный крепкий алкоголь сомнительного происхождения или "Балтику 9", которая гарантирует высокое качество продукта,африканцы все чаще выбирают нашу "девятку"". По словам представителей "Балтики", "девятка" также пользуется успехом у потребителей на рынке США, а также Германии и Израиля.

По материалам "Yarmarka.net" и "РБК daily".


html

Возврат к списку


Комментарии:

Максим Романов, 29.06.2010 09:05:58 QUOTEИмя
"главный хит в африканских странах - "Балтика 9 Крепкое"
:-))))
После пары банок девятки на носорога не так страшно ходить наверное. :-))))))


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Алекс Трейд (ООО) Упаковка, Сырье, Стекло
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское