Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алкоголь крупным планом

Производители пива продолжают выпускать новинки, несмотря на кризис в отрасли 21.06.2010

Производители пива продолжают выпускать новинки, несмотря на кризис в отрасли

По прогнозам аналитиков, падение пивного рынка в 2010 году составит не менее 10%. Однако несмотря на явно негативные тенденции, он остается огромным, а отрасль — высокорентабельной. Поэтому компании-гиганты, несмотря на условия более жесткой конкуренции, продолжают запуски новинок и широких рекламных кампаний.

Ряд производителей прогнозируют, что по итогам 2010 года падение пивного рынка может составить до 30—40%. По данным Союза российских пивоваров, в январе—марте 2010 года в России было произведено 166 млн дал пива — 80,3% к аналогичному периоду 2009-го. Отрасль, по сути, вернулась к объемам производства первого квартала шестилетней давности (171,6 млн дал). Причин называется несколько, но основными считаются государственная политика, нацеленная на сокращение средних норм потребления пива, и общий рост популярности здорового образа жизни.

В то же время далеко не все аналитики оценивают ситуацию на рынке пива как тяжелую и разделяют опасения производителей. По их мнению, увеличение пивных акцизов будет частично компенсировано повышением минимального порога цен на более крепкие напитки, и максимальное снижение пивного рынка по итогам года не превысит 10%. Кроме того, рентабельность производства пива по-прежнему остается высокой — около 20—30%. Чистая прибыль крупнейших пивоваренных компаний России измеряется десятками миллиардов рублей. Поэтому у участников рынка еще достаточно ресурсов для сохранения активности на рынке и запусков новых проектов.

В частности, одним из последних громких событий стал перезапуск в России производства пива Bud пивоваренной компанией "САН ИнБев". В 2006—2009 годах Bud в России производил Heineken по лицензии Anheuser-Busch ("САН ИнБев" и Anheuser-Busch слились в 2008 году), однако в январе этого года контракт был расторгнут. "САН ИнБев" уже заявила о масштабных планах по продвижению этого крупного американского бренда: маркетинговая кампания в его поддержку будет включать все основные каналы коммуникаций, включая телевидение, наружную рекламу, Интернет и пр. Продаваться пиво Bud будет во всех регионах России. "Российский рынок имеет огромный потенциал для роста премиальных брендов, — говорит старший бренд-менеджер по бренду Bud в России Александр Прокофьев. — Компания провела многочисленные предварительные исследования и тесты среди потенциальных покупателей, подтверждающие, что данный бренд и данный продукт будут востребованы". По его словам, этот запуск стал первым на локальном рынке после слияния компаний Anheuser-Busch и InBev.

Другие пивоваренные компании также продолжают расширение портфеля. Так, Heineken недавно вышел в новый для себя сегмент "живого" пива, "Балтика" в этом году запустила бренд "женского" пива Eve (анонсированный еще в 2009 году), а также новый сорт "Балтика Разливное" и пр. Выпуская новинки, пивовары стремятся следовать изменениям спроса.

По мнению экспертов, интерес к новым пивным маркам будет всегда. При этом в случае удачной маркетинговой стратегии успешными могут оказаться проекты и в низком, и в высоком ценовых сегментах. "Парадокс текущего состояния отрасли в том, что наиболее легким видится запуск новых брендов в сегменте премиум, хотя наибольшие доходы приносит сегмент эконом, ведь 49% продаж производителей пива приходится на ПЭТ-тару, в которую пакуются недорогие сорта, — говорит Александр Игнатюк, аналитик ЗАО "ИК "Энергокапитал"". — Если в низком ценовом сегменте репутацию можно заработать повышением качества, то высокий ценовой сегмент захватывается за счет широкой рекламы. С другой стороны, расходы на рекламную кампанию в премиум-сегменте окупаются значительно быстрее".

По материалам "Yarmarka.net".


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка