Казалось бы – чего нового можно изобрести в водке? Оказалось - можно. И «Наркомовская норма» этому прямое доказательство.
Бренд «Наркомовская норма» - пожалуй, первый в России, созданный на основе точных расчетов, позволивших соединить качество, дизайн и цену, ожидаемые рынком. В этом бренде удалось объединить все выигрышные для бизнеса факторы – он выгоден каждому из участников бизнес-цепочки: дистрибутору, продавцу и потребителю.
Целевая аудитория «Наркомовской нормы» - мужчины от 25 до 50 лет, работающие, женатые, имеющие детей, служившие в армии, образованные, практичные.
Под эту аудиторию создан рецепт водки - «мужской», мягкий, с чуть резковатым вкусом, тонким водочным ароматом. Кроме того, производитель гарантирует постоянное, стабильное высокое качество водки.
Главной особенностью дизайна бутылки является оформление нижней части - стилизация под граненый стакан. Бутылка с данным запатентованным элементом существенно выделяет на полке из массы других водочных брендов. Потребителей заинтересует и то, что к каждой бутылке водки «Наркомовская Норма» прилагается граненый стакан в подарок, прикрепленный сверху.
«Наркомовская норма» заметна на полке. Кроме того, к каждой бутылке производитель прилагает в качестве бесплатного бонуса отдельный граненый стакан - что делает бренд особо выгодным для продавца: покупатель из равных по цене брендов выберет тот, что практичнее. А что практичнее граненого стакана к бутылке водки?
Ценовая политика бренда также тщательно продумана: цена на опте – 80 рублей, что дает возможность на полке держать ее в пределах 120 рублей. А это сегодня «бюджетный» уровень – на котором за счет удачного дизайна и высокого качества водки бренд «Наркомовская норма» переигрывает всех конкурентов с большим преимуществом.
Столь разумная стоимость бренда при высоком качестве достигается за счет того, что производитель может управлять ценой бутылки – другой его бизнес: производство стекла.
Действует четкая и эффективная политика продвижения водки «Наркомовская норма» на рынок - для выполнения задач по дистрибуции в рознице созданы трейд-маркетинговые программы, запланирован листинг в ключевых локальных сетях. При достижении уровня дистрибуции в 50% от АКБ региона запускается рекламная компания в локальных СМИ.
Тщательно продумано и федеральное продвижение бренда: публикации и реклама на популярных алкогольных порталах, реклама во время матчей сборной России по футболу и реклама в прессе.
Сегодня на рынок выведены три вида водки «Наркомовская норма» - «Хлебная», «Кедровая», «Люкс» емкостью 0,5 литра. В разработке - бутылки емкостью 0,7 литра и два новых вкуса.
«Наркомовская норма», благодаря высокому качеству, продуманному дизайну и очень привлекательной цене в настоящее время является одним из самых экономически эффективных брендов в России. Проще говоря - ей выгодно торговать.
Если хотите подробнее узнать о водке "Наркомовская норма" и условиях ее поставки - звоните и пишите:
тел. (495) 663-3305
e-mail: info@amegasteklo.ru