27.02.2010
ТД "Межреспубликанский винзавод" подвел итоги года
В минувшем 2009 году совокупные отгрузки ТД «МВЗ» составили 5, 306 млн дал алкогольной продукции. Было запущено 3 новых бренда, велись работы по редизайну и разработке 21 бренда. По итогам 2009 года, на основе консолидированных данных, Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» занимает пятое место по объемам производства легальной алкогольной продукции на территории РФ с объемной долей 2,84% и ведет уверенный курс по упрочнению рыночных позиций каждого из своих активов.
2009 год стал годом бурного развития для ТД «Межреспубликанский винзавод». Сегодня холдинг является лидером рынка тихого вина в РФ, входит в Топ-5 производителей игристых вин, Топ-15 производителей коньяков и ТОП-50 производителей водки.
В составе холдинга работают ведущие винодельческие предприятия России, Болгарии, Молдавии и Франции: Московский межреспубликанский винодельческий завод (ММВЗ), Московский завод шампанских вин «Корнет» (МЗШВ), краснодарский «Мильстрим-Холдинг (965 га собственных виноградников), болгарский завод «Винпромруссе», молдавский завод «Калараш Дивин» (461,6 га собственных виноградников) и малый французский коньячный дом Jenssen (25 собственных виноградников в районе Гранд-Шампань провинции Коньяк).
Благодаря наличию мощной сырьевой и производственной базы, в 2009 году ТД «МВЗ» удалось адаптироваться к быстроменяющимся экономическим условиям, скорректировать ассортиментную политику и выпустить на рынок продукцию в наиболее емких и востребованных ценовых сегментах.
Весной 2009 года на ММВЗ состоялся перезапуск легендарной марки вин «Арбатское» в новом дизайне. Ассортимент этой марки был дополнен упаковками Тетра-Пак 1 л и bag-in-box 3 л. Кроме того, состоялось освещение Русской Православной церковью и запуск в массовое производство серии кагоров («Кагор Православный», «Кагор Священный», «Кагор Соборный»). В категории «коньяки» осуществлена подготовка к перезапуску серии коньяков «Кутузов» в новой эксклюзивной бутылке. Розлив обновленного бренда начался в январе 2010 года. В категории «водка» велись работы по обновлению имиджа основных торговых марок «Флагман» и «Арбатская элитная». Результаты этих работ будут продемонстрированы весной 2010 года.
Ярким проектом 2009 года стал розлив на МЗШВ «Корнет» серии шампанских вин «Огни Москвы» в среднеценовом сегменте. В конце года здесь же начался розлив первой партии «Российского шампанского серебряное» в народном сегменте.
На краснодарском заводе «Мильстрим Черноморские вина» были перезапущены в новом дизайне серии виноградных и плодовых вин «Лазурная долина», «Боспор», «Южное танго», «Дедушкин погребок», «Сливовица», «Вишневица», «Изумрудная лоза» и серия шампанских вин «Южнороссийское».
Специально для российского рынка на болгарском заводе «Винпромруссе» был осуществлен редизайн серии виноградных вин «Лазарка», были разработаны и подготовлены к розливу новые винные серии. Их отгрузки в Россию запланированы на весну 2010 года. На молдавском заводе «Калараш дивин» подготовлен проект запуска нового коньячного бренда.
Принятый в июне 2009 года на 1-ой Всероссийской конференции дистрибьюторов ТД «МВЗ» курс стратегического развития компании нашел поддержку и отклик у партнеров и положительно отразился на росте продаж компании. По итогам 2009 года, нумерическая дистрибуция ТД «МВЗ» увеличилась в 2,4 раза. Сегодня ассортимент ТД «Межреспубликанский винзавод» присутствует на 80% розничных прилавков, занимающихся реализацией алкоголя. Продукция компании представлена во всех крупных розничных торговых сетях.
В декабре 2009 года активная клиентская база компании за исключением федеральных сетей составила 40 000 торговых точек, при этом в январе 2010 года она не опустилась ниже 30 000 активных торговых точек, что свидетельствует о прочности партнерских отношений установившихся между компанией и ее партнерами.
В 2009 году ТД «МВЗ» продолжил освоение новых экспортных рынков. Наряду с регулярными отгрузками в Великобританию, Францию, Германию и другие страны, впервые были осуществлены отгрузки водок «Флагман» и «Арбатская Элитная» в Испанию, Ливан, Данию, Японию. Началась работа с такими крупными европейскими Duty Free операторами как ELIVISA и Peter Justesen. В настоящее время ведется активная работа по освоению азиатских рынков.
В 2010 году компания продолжит курс на укрепление лидерства в категории «тихое вино». Кроме того, основной вектор будет направлен на укрепление позиций холдинга в категориях «коньяки» и «игристые вина», где запланирован целый ряд запусков новых брендов в различных ценовых сегментах.
Агрессивная маркетинговая политика холдинга будет поддержана рекламными кампаниями в местах продаж, интернете, прессе и других разрешенных Законом о рекламе носителях.
2009 год ТД «МВЗ» в цифрах и фактах:
Отгрузки тихого вина - 3,3 млн дал
Отгрузки шампанского – 1,35 млн дал
Отгрузки коньяков – 206,5 тыс дал
Отгрузки водки – 447 тыс далл
Дополнительная информация:
html