Алкоголь крупным планом

"Слодес" обновил бренды 11.02.2010

"Слодес" обновил бренды


Компания "Слодес" обновила дизайн двух своих брендов – водок "Треуголка" и "Треуголочка". Продукцию в новом облике компания представила на выставке "ПродЭкспо2010", и уже в ближайшее время обновленная водка появится на полках в магазинах.

Форма "Треуголки" осталась прежней – естественно, треугольной, которая очень хорошо смотрится на столе. Но сама бутылка стала значительно стройнее, элегантнее: она  получила рельеф, который образует единое художественное решение со стильной этикеткой.



"Треуголочка" тоже изменилась, теперь на бутылке есть арочные вырезы, которые при виде сверху образуют треугольник. Но самое большое изменение претерпела этикетка "Треуголочки", у неё полностью изменился дизайн, она стала строже и по цветовому решению спокойнее.


 
Готовится и разливается "Треуголка" на современном оборудовании, которое гарантирует не только высокое качество водки, но и – что гораздо важнее – постоянство этого качества. "Треуголка" не может быть лучше или хуже – она постоянно одинаковая. И новое оформление соответствует высокому уровню качества и стабильности.

Новые бутылки удобно располагаются на полках – и благодаря своему облику еще больше  выделяются среди «конкурентов». А условия, которые предлагает компания «Слодес» дистрибуторам по реализации обновленной "Треуголки" – все так же интересные и выгодные.

Для продвижения своих обновленных брендов, компания  "Слодес" расширила выпуск рекламных и информационных материалов - напечатала каталог продукции, листовки, обновила дизайн календарей.


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: